- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ когда не связывайтесь с ТК «ПЭК»!!!
1.Груз с Краснодара шел 21 день. С Китая быстрее идет. Ладно это не самое главное, не куда не спешил.
2. Успели потерять мою оплату за услугу! Было два счета оплачено мною один за саму доставку, другой за доставку по адресу. Так вот основной оплаченный мною счет они не видели. Пока я не зашел сам на сайт и...
НЕ когда не связывайтесь с ТК «ПЭК»!!!
1.Груз с Краснодара шел 21 день. С Китая быстрее идет. Ладно это не самое главное, не куда не спешил.
2. Успели потерять мою оплату за услугу! Было два счета оплачено мною один за саму доставку, другой за доставку по адресу. Так вот основной оплаченный мною счет они не видели. Пока я не зашел сам на сайт и посмотреть где мой груз, так как уже три недели прошло, а он еще не приехал. Смотрю, а на моем грузе весит как будто он не оплачен. Пока сам не позвонил и не отправил им копию оплаты, не чего и некто и нарешал. А потом бы еще выстывали счет за хранение, наверное)).
3. Оказывается в компании в услугу доставка до адреса не входит разгрузка груза, и даже отдельно платных грузчиков нету. Так как у меня груз 150кг. и поэтому я заказал доставку до адреса. А зачем тогда доставлять до адреса если не могут выгрузить?
4.Перепутали день доставки до адреса. Во время двух дневных согласований доставки и разгрузки было назначен день доставки в четверг и было это проговорено 5 раз как минимум. И при прощании с по телефону с отделом доставки во вторник было произнесено: «Все хорошо договорись, до завтра, до свидания.» и они мне груз завра – среду, а не в четверг как было оговорено и с менеджером, и с отделом доставки в начале разговора. Согласен, я на прощание оговорился и сказал «завтра!» но до этого с двумя менеджерами и два дня просил их поставить на ЧЕТВЕРГ, они пять раз слово «четверг» не услышали, а один раз «ДО ЗАВТРА» услышали. Как так? А как же вся система CRM и все остальные системы, которые помогают планировать работу? Если они ими пользуются, то не ужели не возил вопрос: Почему завтра, а не в четверг?
5. Так они еще выставили мне, счет что я не принял машину в среду!!! Хотя машина даже на мой адрес не доехал, так водитель за ранее позвонил что едет в мою сторону. Вот было мое удивление, когда машина едет не в четверг, а в среду!
6.Так они еще на следующий день в четверг не могли уложиться в график доставки. Было оговорено несколько раз что доставка с 9.00 по 13.00, водитель за час позвонит. Но так как до этого были проблемы с доставкой, я позвонил в 9.00 и уточнил, приедет ли ко мне сегодня машина, или опять мы не смогли друг друга понять, и они поставили доставку на другой день. Но мне по телефону заверили, что машина приедет сегодня вовремя, и даже дали номер телефона водителя. Звоню водителю для уточнения примерного времени доставки, а водитель говорит, что не успеет он ко мне до 13.00, так как стоит на тех. Обслуживание, и даже не грузился еще! И еще после двух звонко в кампанию, так как после первого обращения мне не кто не перезвонил, меня заверили, что машина приедет до 13.00.
7. Итого машина приехала почти вовремя 13.20, нормально. Водитель помог разгрузить!
Но больше не буду связывать с это компанией, есть другие более профессиональные и клиента-ориентированные!
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что наше сотрудничество не сложилось. Будем рады, если в будущем дадите нам возможность оправдать доверие!