- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на данную "чудо-станцию" после капремонта двигателя своего Porsсhe Cayenne(работы по ремонту выполнялись в другом городе). Проблема была в кратковременных провалах оборотов в момент остановки авто и как следствие - легкая вибрация. Полтора часа ожидания... И на выходе я получаю: "проблему диагностировать не удалось - у вас завышенные...
Приехал на данную "чудо-станцию" после капремонта двигателя своего Porsсhe Cayenne(работы по ремонту выполнялись в другом городе). Проблема была в кратковременных провалах оборотов в момент остановки авто и как следствие - легкая вибрация. Полтора часа ожидания... И на выходе я получаю: "проблему диагностировать не удалось - у вас завышенные холостые обороты, соответственно почитать сканером ничего не сможем, проверили аккумулятор - в норме, соответственно вам необходим ремонт генератора, стоимость снятия-установки 8000р + сами работы по ремонту." За такую волшебную диагностику я заплатил 2200 рублей(пару раз надавить на газ, для того, чтобы завышенные обороты встали на положенную отметку в 580 у высококлассных специалистов не хватило смекалки). Ах да, забыл, еще диагностировали умершие амортизаторы крышки багажника(диагностика очевидных вещей удается на "ура"). Уехал на другую известную СТО, проблему там не нашли(все основные параметры работы двигателя в норме), но ремонтировать генератор отговорили, дескать все в норме, напряжение на выходе в допустимых пределах(денег не взяли).
Отзыв писать не хотел, пока не решится проблема. Проблема решилась на третьей по счету станции(поехал после того, как обороты и вовсе перестали подниматься выше 1500) у действительно опытного мастера, который только подключив сканер сразу сказал - ошибка в работе дроссельного узла. Меняю узел. Результат - никаких просадок оборотов, завышенные обороты хх больше не появляются, все проблемы решены. Про генератор мастер сразу сказал - развод и полная чушь.
П.С. Также в момент диагностики на ВИП Сервисе у меня обнаружили страшный стук в двигателе(это после полного капремонта) и напугали тем, что двигатель нужно разбирать заново. Данный стук был так же определен на другой СТО на ни что иное как уставший ролик натяжителя ремня. Стук после замены вышеуказанного ролика, соответственно бесследно исчез.
Итог: обе рекомендации, полученные мною, были совершенно поверхностными, не на чем не основанными, и, как следствие, ложными. + общение с господином Дмирием Бин оставляет не самый приятный осадок, нет никакой конкретики и ощущения того, что человек сам верит в то, что он говорит.