- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда. Пишу по горячему. Спросила про шампунь Абхай. Девушка сказала, такой фирмы нет. Попросила похожее по составу,начали перечислять то что есть, я говорю, мне это не поможет я не знаю состав.
Сказала - не знает, чтобы я сама узнала). Я спрашиваю а у кого можно узнать? Говорит - не знаю, сами, мол. Я говорю, но вы же на то и консультант...) она -...
Мда. Пишу по горячему. Спросила про шампунь Абхай. Девушка сказала, такой фирмы нет. Попросила похожее по составу,начали перечислять то что есть, я говорю, мне это не поможет я не знаю состав.
Сказала - не знает, чтобы я сама узнала). Я спрашиваю а у кого можно узнать? Говорит - не знаю, сами, мол. Я говорю, но вы же на то и консультант...) она - нет, я не консультант, я - продавец. Занавес.
Т. е. Если не нравится работать, то как бы зачем? Полное ощущение, что тебя послали.
"извините, у меня покупатель"... И конец разговора.
Варианты:
извините, я новенькая, сейчас посмотрю.
Извините, у меня покупатель, я вам перезвоню.
Извините, такой тяжелый день, все плохо, можно я вам перезвоню? (всякое бывает, все мы люди).
Как минимум.
Я работала в магазине. Составы продукции продавцы обязаны были знать.
А если нет- ориентируемся, смотрим на месте.
Продавец - консультант. Иначе зачем он там стоит, если не разбирается в товаре?
Ну и за такой диалог, просто уволили бы.)