- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Персонал не обучен, не знает правил депозитной системы треплет нервы и постоянно "дурит" постояльцев. В итоге уехала переплатив, никто не извинился.
2. Уборка в номере на 3. Периодически не возвращают халат, тапочки. Забывают доложить туал.бумагу.Оставляют открытые окна (март месяц). Трогают личные вещи, открывают шкафы. Пыль не вытирается по...
1. Персонал не обучен, не знает правил депозитной системы треплет нервы и постоянно "дурит" постояльцев. В итоге уехала переплатив, никто не извинился.
2. Уборка в номере на 3. Периодически не возвращают халат, тапочки. Забывают доложить туал.бумагу.Оставляют открытые окна (март месяц). Трогают личные вещи, открывают шкафы. Пыль не вытирается по неделе.
3. Шумоизоляция в отеле отвратительная. Жила на втором этаже. Слышно хлопанье дверьми,на выходных очень слышно ресторан который на нулевом этаже.