Добрый день!
Тоже рада, что закончила отношения с банком. Были 2 неприятных случая. О первом не написала сразу претензию по глупости и нежеланию связываться, а надо было бы...
3 года назад (офис тогда находился по адресу Мира, 7а) с отпускных полностью закрыла задолженность по кредитной карте, это было в начале июля, с целью в начале сентября снова...
Показать целиком
Добрый день!
Тоже рада, что закончила отношения с банком. Были 2 неприятных случая. О первом не написала сразу претензию по глупости и нежеланию связываться, а надо было бы...
3 года назад (офис тогда находился по адресу Мира, 7а) с отпускных полностью закрыла задолженность по кредитной карте, это было в начале июля, с целью в начале сентября снова воспользоваться беспроцентным кредитным лимитом и заплатить за обучение. К сожалению, не запомнила сотрудницу, но 5 августа оказалось, что деньги так и валяются на счёте до востребования и моя задолженность не закрыта. С нежностью и благодарностью вспоминаю Ирину Кольченко, которая давно работала на Гладкова, потом на Матросова - у Ирины всегда деньги списывались именно в тот день, в который я их положила на счёт, максимум на следующий, о чем она всегда предупреждала. Ирина всегда просила писать заявление на списание, а другие сотрудники- не просили, даже когда я предлагала написать такое заявление.
В итоге, снова пришла в банк, в офис напротив Краевой библиотеки, написала заявление на списание (почему нельзя было сразу сказать мне о необходимости такого заявления на Мира, 7а?) и обговорила с сотрудницей, что в начале сентября я снимаю деньги полностью и оплачиваю своё обучение.
Каково было мое удивление, когда 1 сентября снять деньги я не смогла. Снова прихожу в банк, выясняю, что, оказывается, мой договор подошёл к концу и моя кредитная карта блокирована. Мне говорят, что для меня изготовлена новая карта, точно такая же, как и прежняя. Я: "Такая же кредитная карта на тех же условиях?" Сотрудница: "Конечно, полностью такая же, на тех же условиях!" Но нужно ехать на Матросова, потому что изначально первая карта оформлялась там у моей любимой Ирины. Приезжаю на Матросова, ещё раз уточняю, что карта на тех же условиях по обналичиванию, про процентам, по беспроцентному периоду?... "Все то же самое!" - уверяет меня девушка.
В результате, сняла деньги, оплатила обучение, а 5 сентября мне приходит смс "срочно погасите задолженность 20000" (кредитная карта была на 20000, которые я сняла). Я тут же звоню, что это, должно быть, ошибка, ан-нет, не ошибка, ведь "договор кредитования подошёл к концу". Я: "Я в курсе, поэтому мне выдали новую карту". И в ответ слышу: "Вам выдали дебетовую карту, не кредитную, кредит Вы должны вернуть".
Замечательно! А ведь следующая зарплата у меня, как у преподавателя, в октябре (отпуск июль, августа, в сентябре выходишь на работу, за сентябрь зарплата в октябре) и я об этом предупреждала сотрудников и 5 августа, и 1 сентября! И всем настолько пофиг, лишь бы отправить клиента, галочку поставить...
Я понимаю, что нужно было читать договор... Но когда тебя все с честными глазами уверяют, что карта такая же... Даже если бы я увидела в договоре "дебетовая", мне бы не помогло... Знаний не хватает.
И весь сентябрь мне звонили по просрочке, каждый день я объясняла ситуацию, заняла 10 тысяч, всю подработку вносила на эту карту... Иногда звонили адекватные люди, слышащие тебя... Очень сочувствовали, ведь видели движение на счёте, что доказывает, что я не злостная неплательщица, но срок поступления платежа в программу не могли внести 3 октября, как я называла, только 30 сентября. "Но готовьтесь, что Вам снова позвонят 1 октября"... Я просто не брала трубку... Что нервы тратить на тупость?...
Заплатила задолженность и забыла о банке, как о страшном сне.
И вот опять на те же грабли пару лет спустя... новая кредитная карта. Условия кредитной карты действительно хорошие, ничего не скажешь ... И в декабре 2016 вошла в ту же реку второй раз.
28 июня 2017 года перед отъездом в Китай я позвонила на 8-800.., узнала сумму полного погашения задолженности; пришла в офис на Мира, 19, сумму назвали ту же. Я внесла сумму даже больше, чем называли, довольная, что ничего не должна. А 1 августа начали приходить смс о просроченной задолженности. "С каждым днём Ваша задолженность увеличивается!" - пугали меня. Но меня не было в городе. Что я могла поделать... Пришла 15 августа, заплатила 450 рублей просрочки, написала претензию - ни ответа, ни привета. Конечно, моя претензия - как слону дробина этому Росбанку. Но я свои выводы сделала.
Про вечно выключающийся банкомат на Мира, 7а, на Музкомедии и на Мединституте не стоит, пожалуй, и рассказывать. Уверена, все клиенты, сталкивающиеся с этим чудом техники, с замиранием сердца ждали "решения" банкомата - перестать работать по техническим причинам или просто выключиться?
Благодарю за опыт и за антипример клиентоориентированности и слаженности в работе.
Благодарю за возможность осознать, что кредитная карта - это невыгодно, это зло! Отныне я живу только на то, что заработала. И сделала имитацию кредитной карты: откладываю от заработка сумму и воспользовавшись ею, "обязана" вернуть сумму обратно. Сама для себя так решила. Очень удобно.