- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 апреля записалась на стрижку и окрашивание к Ксении Завожиной. Подошла минут за десять до указанного времени. К моему удивлению, администратор даже не встала и не поприветствовала гостя. Удобно устроившись на диванчике, стала ожидать свое время. Минуты через три после истечения указанного времени, администратор подошла и сказала, что еще пять...
25 апреля записалась на стрижку и окрашивание к Ксении Завожиной. Подошла минут за десять до указанного времени. К моему удивлению, администратор даже не встала и не поприветствовала гостя. Удобно устроившись на диванчике, стала ожидать свое время. Минуты через три после истечения указанного времени, администратор подошла и сказала, что еще пять минут и мастер меня примет. Сижу, ожидаю. Проходит еще минут десять, приглашения нет. После двадцати минут ожидания решила уйти. На мое замечание о том, что об изменении времени надо оповещать клиента заранее, услышала, что ситуация возникла в моменте и мастер уже заканчивает работу с другим клиентом. Это как? За все время ожидания администратор даже не удосужилась предложить кофе или чай. Мастер так и не вышла. Извинений ни от администратора, ни от мастера я не услышала. В таком дорогом салоне, позиционирующем себя, как один из лучших салонов города, такое неуважительное отношение к гостям и к их времени, просто недопустимо. Администрации следует обратить внимание на неудовлетворительное обслуживание клиентов. Ушла в испорченном настроении с убеждением больше не приходить в эту студию. Однозначно не рекомендую посещение студии.
Здравствуйте, Алефтина!
Благодарим, что вы не оставили этот случай без внимания и написали нам подробный отзыв.
Мы внимательно следим за качеством оказываемых услуг, поэтому незамедлительно начали разбираться с произошедшим: отсмотрели камеры видеонаблюдения и отслушали диалог, который вел с вами администратор.
Вы подошли на процедуру в 15:00....
Здравствуйте, Алефтина!
Благодарим, что вы не оставили этот случай без внимания и написали нам подробный отзыв.
Мы внимательно следим за качеством оказываемых услуг, поэтому незамедлительно начали разбираться с произошедшим: отсмотрели камеры видеонаблюдения и отслушали диалог, который вел с вами администратор.
Вы подошли на процедуру в 15:00.
Ваша запись была на 15:30. К сожалению, мастер действительно задержалась на 9 минут с предыдущим клиентом и вышла в зал в 15:39, но вы к этому моменту уже ушли. Время ожидания составило около 10 минут.
В нашей сфере возможны подобные небольшие задержки, так как сложно спрогнозировать до минуты, сколько времени займет работа с конкретным клиентом. Администратор салона, в процессе ожидания, постаралась уделить вам внимание, проконсультировала по интересующим вопросам и предложила напитки.
Мы ценим личное время наших клиентов, поэтому, в случае подобных задержек, обязательно делаем скидку на услугу и дарим подарки, чтобы скрасить неприятный осадок.
Нам жаль, что вы не попали к мастеру. Ваша услуга была бы выполнена в указанное время и уверены, что вы остались бы довольны ее качеством.
Будем рады видеть вас снова в нашем салоне!