- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И вновь DNS выпустили очередного "шранкенштейна" своей сети, только теперь в мкрн. Солнечный. В целом с данной сетью связано у меня много неприятных историй, но в Настоящем отзыве постараюсь вкратце описать свое впечатление о посещении нового отдела, находящегося недалеко от моего дома.
С нетерпением ждал открытия данной точки, чтобы поскорее...
И вновь DNS выпустили очередного "шранкенштейна" своей сети, только теперь в мкрн. Солнечный. В целом с данной сетью связано у меня много неприятных историй, но в Настоящем отзыве постараюсь вкратце описать свое впечатление о посещении нового отдела, находящегося недалеко от моего дома.
С нетерпением ждал открытия данной точки, чтобы поскорее посетить и разочароваться в целом в сети DNS видимо уже навсегда (хотя изначально думал, что новый винт системы не будет ржавым с самого начала, но ошибался).
Заказывал через интернет доставку триммера со склада в этот магазин. Заказ пришел забирать на следующий день, вечером в конце рабочего дня (~20:20). Помимо того, что я долго ждал пока мне принесут товар на стойку выдачи (около минут 20ти), так его еще и принесли с открытой витрины, в слегка помятой, потертой, надорванной упаковке.
В ожидании своего товара успел оценить отсутствие так называемого "уголка потребителя" со всей присущей ему документацией...
Что касаемо персонала - люди на вид новые, многого не знают, в том числе расположения продукции в магазине.
Уверен, что, пока я добирался до написания отзыва, уголок потребителя уже появился, но в целом сеть работает ужасно, от слова - совсем.
Не рекомендую к посещению, как данную точку, так и магазины сети DNS в целом.
Лично для меня, на этом посещение точек сети закончено.
Здравствуйте, Герман Вольф.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Данный магазин новый.
есть в нем недочеты, над устранением которых персонал работает.
Да, продавцы в данном магазине все новенькие.
Они обучаются и стараются.
От Вас просим немного терпения и понимания.
Мы работаем над улучшением качества работы.
С...
Здравствуйте, Герман Вольф.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Данный магазин новый.
есть в нем недочеты, над устранением которых персонал работает.
Да, продавцы в данном магазине все новенькие.
Они обучаются и стараются.
От Вас просим немного терпения и понимания.
Мы работаем над улучшением качества работы.
С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева.