- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал я им несколько ноутбуков. Сели батарейки. По идее надо было самому сделать, в прошлый раз раз мастер при мне обрезал, там что то перепаивал. Я просто не знал что в наших городских сервисах так люто обманывают. Один ноут (для отвода глаз), они мне сделали батарейку заменили. Напротив через дорогу меня обманули в том что проблема в ноуте и там...
Сдавал я им несколько ноутбуков. Сели батарейки. По идее надо было самому сделать, в прошлый раз раз мастер при мне обрезал, там что то перепаивал. Я просто не знал что в наших городских сервисах так люто обманывают. Один ноут (для отвода глаз), они мне сделали батарейку заменили. Напротив через дорогу меня обманули в том что проблема в ноуте и там нужна прошивка биоса. 2500 р. Думаю хоть тут нормально работают.
Со вторым я принес его в разобранном виде, сам разбирал, он был не полностью болтами укомплектован.
Изначально я им нес больше как заменить вентилятор который шумел, я сразу то не обратил внимание почему он шумел. Вот лежал на поверхности. Отдам собрать его, чтобы не тратить свое время. Весь в делах был.
То что они мне собрали ноут 2500 р они взять только за замену батарейки, сборку и обслуживание вентилятора (обслуживание вентилятора, я посмотрел наклейку она даже не снималась). Потом позвонили и сказали типа 2500 р еще за вентилятор. Я типа согласился, думаю может они столько стоят. Посмотрел цены в инете, цена повышена в 5 раз. Я позвонил отказался. Они выставили счет за обслуживание вентилятора. 1200 р. Обратно отказались вернуть деньги. Цена вопроса была 1200 р, я бы даже не подумал на них писать.
Юриста нанимать, у меня юрист. Я работаю в разными фирмами куча юристов кому можно поручить вопрос.
Пришел вентилятор. Я разобрал ноут, тут же подумал зачем я им деньги отдавал. Когда они вернули ноут он шумел, ни один болт на вентиляторе они не прикрутили. Обманули с ценой на вентилятор в 5 раз, при сборке вентилятор не закрутили 1200 симитировали проблему на 2500 р. И даже не 2500 р + 1200 р плюс за обслуживание или то что они меня обманули. Я даже не знаю сколько они берут за ремонт ноутов. Мастер как то вышел то ли с битым лицом.
Я в яндексе набрал название ноутбука и слово вентилятор и обана 500 р. Парктдирект московская фирма 1100 р. Я работаю с фирмой Хардсервис сколько людей туда не отправлял ни разу не обманывали.
Потом у меня как оказалось есть клиенты они тоже носили ноут HP, а такая проблема была. ругались с ними.
Когда приносишь, они говорят мы посмотрим, второе не знают что делать будут и сколько это стоит. Завышают стоимость запчастей в 5 раз, у меня вентилятор был рабочий они его не прикрутили, и вибрировал.
Я сам разобрал все заказал и собрал. Вопрос зачем я туда понес? За болтики и батарейку я заплатил 2500 р. И еще меня хотели развести на 2500 р. Вот такой сервис. Не носите туда ноутбуки. Обманули по полной программе.
В районе 3 сервиса и все обманывают. В наушники сдавал обманули. Носить надо только в проверенные места и по знакомству.
Почему я понес, потому что для меня сборка и разборка ноута она в три раза по времени дольше. Я делаю осторожно, че нибудь не сломать. Я уже смысла не вижу носить технику в ремонт.
Ноут проще бу купить рабочий, такой же модели чем к ним идти ремонтировать. Полстоимости запрашивали.
Сдавал с новым пакетом и тот куда то дели.
Когда мы про деньги возврат стали говорить а они мне вы ведь сказали. Я сказал что цены были честно правильными. Почему я должен платить в 5 раз дороже? А как позже выяснилось за 2500 р они даже вентилятор не прикрутили чтобы еще 2500 р. взять
Уважаемый Александр! Очень жаль, что Вы остались недовольны обращением к нам в сервис. Но, справедливости ради, хотелось бы внести ясность и добавить детали, о которых вы умолчали в своём отзыве:
- Первый ноутбук, где менялась батарейка - его вы принесли после похода в другой сервис. Там вам пытались "заколхозить" батарейку биос, банально её...
Уважаемый Александр! Очень жаль, что Вы остались недовольны обращением к нам в сервис. Но, справедливости ради, хотелось бы внести ясность и добавить детали, о которых вы умолчали в своём отзыве:
- Первый ноутбук, где менялась батарейка - его вы принесли после похода в другой сервис. Там вам пытались "заколхозить" батарейку биос, банально её примотав изолентой и конечно ничего не работало. Перед началом работ - позвонили, согласовали стоимость, получили добро на ремонт. Вы пришли, забрали, получили Акт оказанных услуг на руки и сдали другую технику;
- Ноутбук о котором идёт речь в отзыве, попал к нам в полностью разобранном виде, без болтов. После диагностики, с вами связался инженер и сообщил, что можно сделать с ноутбуком: Сборка ноутбука 800 р, замена батерейки 500 р, проведение ТО - 1200, замена вентилятора 2500. Вы сначала дали добро, но потом перезвонили и отказались от замены вентилятора. Касательно формирования цены - во первых, мы посчитали вам стоимость замены оригинального вентилятора, а не грустной копии о которой вы написали. К тому же, в стоимость включается логистика, добавленная стоимость - мы ведь коммерческая организация. Не стоит забывать, что на установленные детали мы предоставляем гарантию от 3 до 12 месяцев. Возможно, вы хотели и от ТО отказаться - это исключительно ваше право и мы никаким образом не заставляем никого ничего делать. Наша задача - предложить варианты решения проблемы, а делать или нет, решает Клиент. Технику вы пришли забирать, оплатили, получили на руки акт оказанных услуг, с перечнем выполненных работ и стоимости. Нигде не прозвучало, что вы добро не давали на какие-либо работы.
Спустя какое-то время, вы позвонили к нам в сервис и сразу же начали на повышенных тонах высказывать своё недовольство по поводу работы вентилятора (то что его нужно менять по причине его физического износа, было сообщено ранее). В самом начале разговора, было сообщено - если есть какая-то проблема, приходите. Мы либо решим проблему, если она имеет место быть, либо вернём деньги, проблем в этом никаких нет. Вместо того, чтобы услышать нас, вы продолжили очень громко высказывать своё недовольство далее. Попытки каким-то образом вступить в диалог нещадно пресекались. Далее вы бросили трубку, затем перезвонили для последующего громкого монолога, исключающего возможность двустороннего общения. Опять бросили трубку, позвонили ещё раз, всё с теми же посылами.
Жаль, что вы так и не расслышали нашего ответа - приходите в офис за решением проблемы, либо возвратом денежных средств. Вам никто ни в чём не отказывал - во первых, с нашей стороны это было бы не законно. А во вторых - это как минимум странно, отказать в решении проблемы, тем более возникшей после нашего вмешательства.
Нам правда, искренне жаль, что Вы остались столь недовольны последним опытом обращения в наш сервис. Но, всё же отвечая на ваши голословные обвинения в нечестности и обмане, хотим сказать - мы работаем с 2009 года. Сотрудничаем не только с физическими лицами, но также и с крупными местными и федеральными компаниями. К нам на ремонт, как к подрядчику, приносит технику большое количество сервисных центров. И если бы выполняли свою работу, так как это описали вы, то давно бы уже закрылись. Но, как видите - продолжаем работать.
Надеемся, что вы всё же подойдёте к нам в сервис за решением проблемы. Напоминаем также, что вы также не забрали своё оборудование с бесплатной диагностики.
Желаем хорошего дня