Здравствуйте, уважаемая iza!
Спасибо за отзыв и обратную связь. Очень жаль, что Ваш второй заказ, в отличие от первого, вызвал у вас негативные эмоции и неудовлетворённость оказанной услугой печати. Мы настроены на работу с каждым обратившимся, независимо от объёма и сложности заказа, поэтому искренне извиняемся за случившееся промедление и...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемая iza!
Спасибо за отзыв и обратную связь. Очень жаль, что Ваш второй заказ, в отличие от первого, вызвал у вас негативные эмоции и неудовлетворённость оказанной услугой печати. Мы настроены на работу с каждым обратившимся, независимо от объёма и сложности заказа, поэтому искренне извиняемся за случившееся промедление и возможное затягивание сроков исполнения. Проведена работа над ошибками, менеджеры проинструктированы и держат нос на безусловную клиентоориентированность. Будем рады видеть Вас снова, если дадите нам шанс реабилитироваться.