- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думала, что так получится. Я в огромном недоумении от работы данной компании.
Ситуация: Заказала с сайта рибок вещи. По приезду посылки в Екатеринбруг, пришло уведомление от бота о выборе времени доставки. выбрала 10.06.2020 в период с 18:00 - 22:00. Ждала ждала, а в назначенный день и время никто не позвонил и, соответственно, посылку...
Никогда не думала, что так получится. Я в огромном недоумении от работы данной компании.
Ситуация: Заказала с сайта рибок вещи. По приезду посылки в Екатеринбруг, пришло уведомление от бота о выборе времени доставки. выбрала 10.06.2020 в период с 18:00 - 22:00. Ждала ждала, а в назначенный день и время никто не позвонил и, соответственно, посылку не доставил. Зашла на сайт и по номеру заказа, снова выбрала доставку в промежутке с 18:00 - 22:00, на 11.06. Утром 11.06 звонит курьер и совершенно наглейшим голосом сообщает, что приедет в интервале с 12 - 15:00, что меня не устроило т.к я в это время на работе. Когда я об этом сообщила, он озвучил данный интервал, сказал что они работают до 18:00, я попросила привезти тогда с 17:00-18:00, но курьер бросил трубку. Я перезвонила по горячей линии и проблему обещали решить. В итоге, в 15:00 (примерно) звонит курьер и спрашивает: вы на адресе? Конечно мой ответ отрицательный, на что он сообщает что вам перезвонят и подтвердите это. Ок. Перезвонили из офиса, сказали, что рабочий день действительно до 18:00(!!!! хотя автоинформатор и сайт позволяют выбрать позднее время) и перенесли доставку на 13.06 в период с 15:00-18:00... и что в итоге ... ДОСТАВКИ НЕТ!!!!!!
И все это, на минуточку, за мои кровные 500!!!!! рублей за такую отвратительную недодоставку. За такие деньги, должны привозить в удобное МНЕ время, а не указывать когда именно они привезут.
В итоге переписывалась с поддержкой на сайте. Сначала назвали курьера и его телефон, мол звоните сами. А другой оператор сказал, что в доставку не передали и теперь время 16.06 опять же с 18:00-22:00 ДОСТУПЕН этот интервал... Обратилась уже в рибок, надеюсь, они хоть как-то смогут решить этот вопрос... сказать что я в шоке, ничего не сказать. Никогда больше не выберу СДЭК.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации более предметно.