- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, вынуждена согласиться здесь с одним из отзывов, что когда совершаешь здесь покупку, все замечательно и доброжелательное отношение(из-за этого не ставлю самую низкую оценку), но как только обнаруживается брак,то начинается...Итак, купили мужу зимнюю куртку в апреле этого года..муж у меня одел ее две недели назад (ему всегда очень жарко...
К сожалению, вынуждена согласиться здесь с одним из отзывов, что когда совершаешь здесь покупку, все замечательно и доброжелательное отношение(из-за этого не ставлю самую низкую оценку), но как только обнаруживается брак,то начинается...Итак, купили мужу зимнюю куртку в апреле этого года..муж у меня одел ее две недели назад (ему всегда очень жарко и в осенней ходит до сильных морозов), проблемы с замком начались с первого дня(застёгивался с трудом) При очередном застегивании вылетел упор замка. Обратились, на горячей линии ответили, что продавцы узнают эту куртку и можно без чека. Приехали, директор Ольга была категорична-нужен чек(Ее слова-"мы итак решили пойти вам навстречу"Простите, Ольга, навстречу в чем??в том, что замок у куртки бракованный и сезон только начался и вы нам сказали, что сделаете ремонт за счёт фирмы? Так это вообще то так и должно быть..)К сожалению, чек я выкинула, остались только кнопки в фирменном пакете.. Куртка видно, что новая абсолютно. Мы покупали так же мне здесь осеннее пальто и пуховик дочери.Неужели нельзя пойти навстречу своим покупателям и сделать этот замок?? Или для вас важнее не потерять пару сотен, а не отношение к клиентам?в наше время надо бы быть более лояльными к клиентам.. Больше сюда ходить совсем не хочется.
Согласно закона, продавец не прав, будем разбираться.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.(выдержка из закона. Удивительно, что директор салона не знает или делает вид, что не знает правил торговли и защиты прав потребителей)
Добрый день, Елена Лучина!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего администратора.
Действительно, чек не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Но для рассмотрения замка-молнии на наличие производственного дефекта или механического повреждения, необходимо сдать...
Добрый день, Елена Лучина!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего администратора.
Действительно, чек не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Но для рассмотрения замка-молнии на наличие производственного дефекта или механического повреждения, необходимо сдать куртку в магазин. А ваш муж пришел в ней и соответсвенно не смог сдать ее на проверку качества. На такую проверку у продавца есть 10 дней, согласно законодательству РФ.
Пожалуйста, принесите куртку и заполните претензию (в ней можно указать, что хотите ремонт).