Уважаемая, Надежда Дуда, вы желаете поговорить о хамстве?
Хорошо. Хамство, на наш взгляд, это, например, прийти в заведение и не разглядев общеупотребительные обозначения вина в карте (напечатанные на русском языке крупным шрифтом), на весь интернет громогласно заявить "вина не подписаны какие они...".
Хамство - это утверждать заведомую ложь, то...
Показать целиком
Уважаемая, Надежда Дуда, вы желаете поговорить о хамстве?
Хорошо. Хамство, на наш взгляд, это, например, прийти в заведение и не разглядев общеупотребительные обозначения вина в карте (напечатанные на русском языке крупным шрифтом), на весь интернет громогласно заявить "вина не подписаны какие они...".
Хамство - это утверждать заведомую ложь, то что официант час не подходил к столу (на записях системы видеонаблюдения прекрасно видно, что официант постоянно находилась в зале и обслуживала стол).
Хамство - это выплескивать раздражение от собственной неспособности к обычной коммуникации с людьми (хотя какая проблема обратиться к официанту, который постоянно "убирает пустые тарелки" и находится на расстоянии пары метров?!) в "обличительные" отзывы о работе людей и заведения в целом.
И наконец, хамство - полагать, что на любой отзыв представители заведения обязаны посыпать голову пеплом и каяться в придуманных вами грехах. Собственно, выше здесь на Флампе вы признали, что вчерашняя писанина в 2ГИС была по большей части, плодом вашего не в меру разыгравшегося воображения - и надписи о полусухих, полусладких винах обнаружились, и к банкету на котором уже все было заказано и стояло на столах вы опоздали, и к официанту за дополнительным заказом вы обращались однократно во время звучания громкой музыки, так что она вас банально не услышала.
По поводу первого и последнего раза прихода к нам - будем безмерно признательны вам, если так оно и будет. Все же незачем отравлять атмосферу яркого латиноамериканского праздника такими мелочными выяснениями отношений и затаенных непонятно на что обид.