- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам.
Нет свободных номерков а гардеробе, свободных шкафчиков в раздевалке. Переполненный бассейн. Грязь.
Неработающие смесители в душе. Постоянное отсутсвие моющего средства в дозаторе в душе. Очередь к фену.
Невозможность в 7.25 утра записаться на тренировку, запись на которую открывается в 7.00 утра ни в...
Отвратительное отношение к клиентам.
Нет свободных номерков а гардеробе, свободных шкафчиков в раздевалке. Переполненный бассейн. Грязь.
Неработающие смесители в душе. Постоянное отсутсвие моющего средства в дозаторе в душе. Очередь к фену.
Невозможность в 7.25 утра записаться на тренировку, запись на которую открывается в 7.00 утра ни в приложении, ни по телефону (по словам менеджера все желающие успели это сделать с семи до семи двадцати пяти утра(!), такое правда возможно исходя из элементарной логики здравого смысла?)), в восемь утра пришло уведомление об открытии записи с сообщением, что мест нет. Зачем нужна карта в этот клуб, если никак не пробиться на нужные тренировки?
Оставила сообщение в вотсап, перезванивает представитель клуба и не предлагает никакого выхода из ситуации, только сообщает, что они разберутся в системе работы приложения (чтобы я не получала уведомления об открытии записи на тренировку через час после открытия записи, когда мест уже нет))) т.е. моя проблема с невозможностью записаться на тренировки только моя и как мне её решить никто не собирается мне рассказать.
При всем этом звонки и сообщения клиентского отдела с вопросом, почему я не посещаю клуб, кажутся ну очень странными )) абонементы продаются в таком количестве, что у клуба нет ресурса их обеспечить качественными услугами, какой-то неописуемый треш.
Добрый день! От лица всего клуба приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Обязательно разберемся в причинах сложности записи и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
С уважением администрация клуба.