- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При каждом посещении кассир спрашивает про какие то бонусы. Но ещё ни один кассир при ответе нет не пользуюсь бонусами, не рассказал о бонусной программе, её плюсах, как их и за что получать, как тратить!!
Здравствуйте, Ivan Petrov.
Приносим извинения за неудобства.
Мы ценим ваш отзыв и обратную связь.
Бонусные программы могут быть полезными для клиентов, и мы сожалеем, что вам не была предоставлена достаточная информация о нашей бонусной программе.
Мы обязательно передадим ваше сообщение нашему руководству, чтобы они могли обратить внимание на этот...
Здравствуйте, Ivan Petrov.
Приносим извинения за неудобства.
Мы ценим ваш отзыв и обратную связь.
Бонусные программы могут быть полезными для клиентов, и мы сожалеем, что вам не была предоставлена достаточная информация о нашей бонусной программе.
Мы обязательно передадим ваше сообщение нашему руководству, чтобы они могли обратить внимание на этот вопрос и обеспечить более информативное обслуживание в отношении бонусной программы.
Мы всегда стремимся предоставить полную информацию о наших услугах и преимуществах для наших гостей.
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей бонусной программе или других услугах, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их кассиру или другому члену нашей команды.
Мы всегда готовы помочь и предоставить вам необходимую информацию.
Благодарим вас за вашу обратную связь и за ваше терпение.
С Уважением, Гриль №1.