- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оптику не рекомендую, работник в клиенте не заинтересован. Заходил в субботу, продавец не проявил внимания, хотя кроме меня никого не было.,как сидел за столом, так и остался.Наверное очень много работы.
Добрый день. Нам очень жаль, что вы восприняли паузу, которую вам дал оптик для того, чтобы вы могли осмотреться, как отсутствие внимания. Оптик с вами поздоровался, дав понять, что он вас видит и заканчивал работу за компьютером, фиксируя штрих-коды для отчета.
Мы учтем, что не всем необходимо самостоятельное время (некоторым покупателям не...
Добрый день. Нам очень жаль, что вы восприняли паузу, которую вам дал оптик для того, чтобы вы могли осмотреться, как отсутствие внимания. Оптик с вами поздоровался, дав понять, что он вас видит и заканчивал работу за компьютером, фиксируя штрих-коды для отчета.
Мы учтем, что не всем необходимо самостоятельное время (некоторым покупателям не нравится, что на них «сразу набрасываются») и поставим оптику-консулттанту на вид.