Свою компанию посещаю нечасто, обслуживание и качество еды честно говоря хромает, но в этот раз все было в принципе в порядке, мне кажется, что для Своей компание это норма приносить напитки по 10-15 минут, блюда обычно подают в течении 20-30 минут и лично я считаю, что это нормально для любого заведения, напитки возмущают больше, идем дальше, к...
Показать целиком
Свою компанию посещаю нечасто, обслуживание и качество еды честно говоря хромает, но в этот раз все было в принципе в порядке, мне кажется, что для Своей компание это норма приносить напитки по 10-15 минут, блюда обычно подают в течении 20-30 минут и лично я считаю, что это нормально для любого заведения, напитки возмущают больше, идем дальше, к обслуживанию претензий не было, да и к еде тоже, все было достаточно вкусно, но больше всего меня разочаровал процесс закрытия ресторана. Время было 23:50 к нам подошел наш официант и попросил расчитаться, так как ресторан уже закрывается, обычная ситуация, мы расчитались, в 23:55 подходит менеджер и говорит нам о том, что они закрываются и попросила нас покинуть заведение, ничего страшного в этом тоже не вижу, мы сидим попиваем чай, столик прибран, мы уже собирались по-тихонечку уходить, время 00:00 к нам снова подходит менеджер и говорит: " молодые люди, время уже 12 и мы закрыты", эта фраза не оставила меня равнодушным, наш стол был не последним в заведении и насколько мне известно гости имеют право некоторое время находится в ресторане, минут 5-10 и мы бы точно покинули бы его, но из-за слов менеджера, явно намекающую на то, что нам пора сваливать, не уходить, а именно сваливать, не просто так ведь она подошла два раза с интервалом в 5 минут, и даже ровно в 00:00, я как раз обратил внимание на часы, огромная просьба к руководству, научите менеджеров лояльности к гостям в таких ситуациях, было очень не приятно и даже не возникает желания приходить туда более, дабы не попасть в такую неприятную ситуацию снова.