- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
г. Ревда, ТЦ Камео. Заказали диван Мальта 2ДУ 9 сентября, в срок 45ти дней конечно уложились (ужас как долго), но при доставке был перепутан подлокотник (у нас диван левый, а он от правого и обит другой тканью), это уже мы обнаружили после отъезда грузчиков, когда распечатывали диван. Я сразу же позвонила в салон, объяснила ситуацию. И вот уже...
г. Ревда, ТЦ Камео. Заказали диван Мальта 2ДУ 9 сентября, в срок 45ти дней конечно уложились (ужас как долго), но при доставке был перепутан подлокотник (у нас диван левый, а он от правого и обит другой тканью), это уже мы обнаружили после отъезда грузчиков, когда распечатывали диван. Я сразу же позвонила в салон, объяснила ситуацию. И вот уже неделю никак не можем ничего добиться. Никак в салоне не могут понять, то ли на складе перепутали, то ли это ошибка на заводе произошла.
Я понимаю, что от ошибок никто не застрахован, но отношение персонала этого салона просто убивает. Они мне каждый раз одно и то же говорят, они уже 4ый раз наверное по их словам подлокотник на складе пересматривают, мне не звонят, хотя обещают, каждый раз приходится набирать самой (единственный раз они позвонили сами - это чтобы денежку им несла за диван). Наконец через неделю скитаний их осенило, чтобы я номера на ярлычках посмотрела у дивана и подлокотника (ну надо же!) и опять они на складе посмотрят... Вот завтра иду с фотографиями дивана и подлокотника писать претензию....
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Заплатил деньги, а дальше уже твои проблемы....
Никогда больше ничего не закажу в этом салоне, а если будут дальше тянуть лямку - вернём диван и потребуем назад деньги. Всем знакомым теперь советую обходить стороной этот салон. Сегодня случайно узнала, что знакомая собралась купить точно такой же диван, но узнав про всё это, больше не собирается))