- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обычный поход в этот ресторан был ещё одним огромным минусом в калейдоскопе моих впечатлений от него. Кассир не предложил меню по акции,возникло недопонимание, из-за чего в чек попал товар без скидки. Попросили подойти менеджера для решения вопроса.Прождали 10минут! Вышла недовольная менеджер Ирина,не поздоровались,не извинилась за...
Сегодня обычный поход в этот ресторан был ещё одним огромным минусом в калейдоскопе моих впечатлений от него. Кассир не предложил меню по акции,возникло недопонимание, из-за чего в чек попал товар без скидки. Попросили подойти менеджера для решения вопроса.Прождали 10минут! Вышла недовольная менеджер Ирина,не поздоровались,не извинилась за длительное ожидание,не спросила в чем суть вопроса. Кинула чек на стол, сказала ждите свой заказ(корректировать она ничего не стала), развернулась и ушла!!!! Я в шоке, я такого хамского поведения ещё ни где не видела. Просто беспредел какой-то. Я связывалась со службой поддержки КФС в ватсап,и позвонила на горячую линию,но сотрудники не уполномочены доя решения никаких вообще вопросов,они просто оставляют заявки, которые передаются директору ресторана, и с Вами свяжется в течение 24часов! Я хотела вызвать полицию,т.к это нарушение моих прав,как потребителя, так советует и союз защиты прав потребителей. Но подъехали сотрудники гбр, их вызвала та сама Ирина. Они вежливо подошли уточнить в чем конфликт,были удивлены,такому положению дел. Пробовали уговорить Ирину решить вопрос, но даже с их слов(цитирую):"там броня". Вот и я о том же. Более того, Ирина потребовала от нас извинений! Королева Ирина,не больше не меньше. Вы представляете! От нас,гостей ресторана извинений! С ее слов ее,оскорбили, не помешает ознакомится со значением слова "оскорбление", никто ее не оскорблял. Недопустимое,грубое,хамское отношение к посетителям,вся книга жалоб исписана одними негативными отзывами, наш был на 81 стр!!! Вопрос с корректировкой чека на 50 руб. Испортил настроение, показал,что персонал не умеет быть вежливым, не умеет решать конфликтные ситуации, плохо обучен, и не знает закона о защите прав потребителей!