- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал 28.01.18 в 6.30. Думал хоть позавтракаю с кофе. А оказалось ФИГ мне, а не кофе. Сигналил-сигналил, тишина. Хотя написано круглосуточно!
10 лет
2.4
4
6
Приехал 28.01.18 в 6.30. Думал хоть позавтракаю с кофе. А оказалось ФИГ мне, а не кофе. Сигналил-сигналил, тишина. Хотя написано круглосуточно!
Молодцы! Казалось ситуация безнадежная, но сделали все что могли и сделали хорошо. Быстро и качественно. Рекомендую.
Брал авто в данной организации в конце декабря 2015 года. Выбрали Шкода Фабиа белого цвета, менеджер перезвонив сообщила, что у данной машины разбита передняя фара(на скорость не влияет). Но если возьму, сделают скидку. Договорившись о времени и приехав на место. Машина уже стояла, сразу внешне осмотрев не нашёл ничего криминального. Да стойка...
Брал авто в данной организации в конце декабря 2015 года. Выбрали Шкода Фабиа белого цвета, менеджер перезвонив сообщила, что у данной машины разбита передняя фара(на скорость не влияет). Но если возьму, сделают скидку. Договорившись о времени и приехав на место. Машина уже стояла, сразу внешне осмотрев не нашёл ничего криминального. Да стойка ресепшена не впечатляет, но я не за стойкой пришёл, а за машиной. Оформив предварительные документы, пошли с менеджером принимать машину. Машина к слову была вылизана, как внутри так и наружи. Завёл послушал, мотор работал ровно даже на холодный и холостых не коптил при перегазовке тоже все норм. Обговорил с менеджером возможность кор.замык при разбитой фаре, сказал ничего страшного. Если перегорит можете поменять вернём деньги при наличии чека, если нет то нет. С датой сдачи были проблемы т.к. сдавали 02.01.2016 и они не работали, но сказали что можете оставить перед офисом, а ключи от машины администратору гостиницы в этом же помещении. Кстати перед сдачей помыли машину после чего лампочка как и предполагалось перестанет гореть, так и произошло:( Оставили машину и ключи как и договорились. На следующий день с утра вернули залог на карту в полном размере! Комплект машины полный (аптечка, щетка для снега, огнетушитель, трос, бачок омывателя полный, резина шипованная). За две недели пользования никаких проблем.
В целом для Комсомольска сойдёт. Но почему всегда такой темный экран? Поменяйте в конце-концов уже лампу в проекторе или напряжение что ли добавьте!
Как я всех понимаю! Расскажу свою историю:) Приехал я в Техас масло поменять, казалось бы ничего необычного. Купил масло "Motul" 7л, фильтр масляный, воздушный. Заехал на яму, как сказано было выше за снятие зашиты отдельно платишь и это за 4 болта ёпта. Слили масло, просто слили ничем не чистя и не продувая картер. Ладно... Меняют фильтра заливают...
Как я всех понимаю! Расскажу свою историю:) Приехал я в Техас масло поменять, казалось бы ничего необычного. Купил масло "Motul" 7л, фильтр масляный, воздушный. Заехал на яму, как сказано было выше за снятие зашиты отдельно платишь и это за 4 болта ёпта. Слили масло, просто слили ничем не чистя и не продувая картер. Ладно... Меняют фильтра заливают масло. Прошло 40мин, и слава яйцам сделали. Говорят готово, выезжай! Стоп! Говорю я: "А проверить?"; "Да шо там проверять-то?". Настоял на своём, завожу..., и тут открытие фонтанов в Петергофе из под масл.фильтра:))) Глушу. Откручивает само.фильтр, опа! А резинка-то порвана, толи перемкнул, толи брак (фильтр VIC). И тут он мне изрекает: "Фильтр бракованный, надо менять". Ждёт..., наверное моего быстрого старта. А вот зря:) На мои доводы, что бракованный фильтр не моя проблема никак не отреагировал. Пришлось звать менеджера, тот с горем пополам со мной согласился. Поставили новый, проверили. Вроде все норм, теперь говорят точно ВСЁ! И тут я напоминаю про масло которое било фонтаном из фильтра когда ему двигатель пасть рвал. Проверяет уровень, говорит: "Уровень нах". Дальше кроме улыбки от его "профессионализма и мастерства" у меня не возникло никаких эмоций. Опять зову менеджера, тот с кислой выслушал меня и ИЗРЁК: "Надо в суд на производителя фильтров подавать, чтоб ущерб от некачественного фильтра и пролитого масла возместить". У серьёзной компании, серьезные амбиции, ничего не поделаешь. После угрозы пожаловаться в антимонопольный комитет и комитет по защите прав потребителей. Долили масло. После этого я туда, ни-ни! Откровенно говоря, священник-экзорцистов по ним плачет.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. По вашей жалобе приняты меры, приносим свои извинения за доставленные неудобства, спасибо, что выбираете наш сервис, ждём Вас вновь.
10 лет
2.4
4
6