- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет стригся в салоне "Соло". Пару месяцев назад подстригли коротковато, но терпимо. 23 марта пришёл подстригаться и опять нарвался на ту же "мастерицу" (второе место от окна слева). Напомнил ей (она вспомнила) про прошлый раз и объяснил как мне на самом деле нужно. В результате она подстригла меня ещё короче, прямо как новобранца. Я ей...
Несколько лет стригся в салоне "Соло". Пару месяцев назад подстригли коротковато, но терпимо. 23 марта пришёл подстригаться и опять нарвался на ту же "мастерицу" (второе место от окна слева). Напомнил ей (она вспомнила) про прошлый раз и объяснил как мне на самом деле нужно. В результате она подстригла меня ещё короче, прямо как новобранца. Я ей сказал, что больше здесь стричься не буду, на что она мне отвечает - мол вы каждый раз заявляете что больше не придёте и приходите снова! Представляете, так нагло, прямо в глаза лгать! И тут вторая парикмахерша встаёт на её защиту и заявляет, что это я сам попросил как можно короче! Откуда в людях такая откровенная наглость??? Пусть хозяйка салона, которая, кстати, очень неплохо меня раньше стригла сама, разбирается со своими наглыми и абсолютно бессовестными сотрудниками.
И ещё - не верьте рейтингам в Яндексе. Они принимают отзыв, сначала пишут статус "на проверке", а затем "опубликовано". Но если зайти с другого компьютера (не с компьютера заявителя), то, оказывается, отзыва НЕТ. Т.е. они создают видимость публикации отзыва. С какой целью они это делают?... На моё возмущение по этому поводу ответа от них не последовало.