- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остался очень неприятный осадок от посещения данного заведения. Зашли с подругой и детьми поесть без предварительной брони. Решили подождать в раздевалке когда освободится столик. Сотрудница гардероба решила, что мы всем мешаем и стала нас прогонять, обосновывая тем, что в данном заведении не принята живая очередь. Мы спокойно её попросили...
Остался очень неприятный осадок от посещения данного заведения. Зашли с подругой и детьми поесть без предварительной брони. Решили подождать в раздевалке когда освободится столик. Сотрудница гардероба решила, что мы всем мешаем и стала нас прогонять, обосновывая тем, что в данном заведении не принята живая очередь. Мы спокойно её попросили обслужить гостей, которые в момент её "разборок" с нами ждали пока она к ним подойдет. Тут же к нам подошла администратор и предложила пройти за освободившийся столик. Мы стали раздеваться, но сотрудница гардероба снова начала к нам придираться и повесила только половину нашей одежды, т.к. у нее, с её слов, не было свободных плечиков. Хотя по факту они были. Настроение было испорчено.
Обслуживание в зале сносно, девушка официант была достаточно вежлива, но не покидало ощущение, какого то дефицита. Не смотря на то, что нас было 6 человек, меню нам дали только одно, соусник постоянно спрашивали можно ли забрать, хотя нам еще не все блюда приготовили. Я заказывала салат и горячее. Мне горячее принесли первым, пока ждала салат, всё остыло...
В общем, мы не отдохнули в Вашем заведении. Не ощутили должной гостеприимной атмосферы. Очень жаль потраченного на ваше заведение времени...
Добрый день Екатерина! Меня зовут Аркадий, управляющий рестораном мама.
Очень сожалею, что произошла такая ситуация. Можно у вас уточнить дату визита и время, а так же оставить контактный телефон для связи с вами, чтоб принести извинения лично. Хочу разобраться в данном инциденте, потому что такое не допустимо!