- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абонент Ростелекома недавно, но уже наелся по горло. Сегодня обратился в чат с вопросом и... Вошел в чат 11:47, меня пинали от одного к другому оператору: Бот Ростелеком-Светлана-Мария-Олеся-Бот ростелеком-Олеся-Вероника-Леонид-Кирилл-Евгения-Олеся-Мария-Леонид и в 14:18 (это через 2часа 31 минуту. Решил идти до конца) "К сожалению по...
Абонент Ростелекома недавно, но уже наелся по горло. Сегодня обратился в чат с вопросом и... Вошел в чат 11:47, меня пинали от одного к другому оператору: Бот Ростелеком-Светлана-Мария-Олеся-Бот ростелеком-Олеся-Вероника-Леонид-Кирилл-Евгения-Олеся-Мария-Леонид и в 14:18 (это через 2часа 31 минуту. Решил идти до конца) "К сожалению по предоставленным вами данным вас не удалось идентифицировать, Обращение закрыто." Раз пять предоставлял номер телефона, номер лицевого счета, адрес, ФИО абонента и таков результат. Как говорится: и унитаз приносил и .... показывал, а туалетной бумаги так и не дали... А офисов нет, правды не найти. Дополнительно: сам лично заключал договор через сайт sim.ed.rt.ru с идентификацией через госуслуги, входил в личный кабинет, а у них "вас не удалось идентифицировать". ПОЗОР!!!
Tervi, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или по номеру горячей линии 88001000800. Постараемся разобраться в вашей ситуации и помочь.