- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Ехал с области, купил суппорта. Однако они не подошли. Из коробки полученной в данном магазине их даже не вытаскивал. Приехал опять с области сдать их назад, вернуть потраченные деньги, однако сотрудник у меня их не принял. сказал написать претензию? Зачем? Я написал претензию, сотрудник сказал ожидать десять дней. При рассмотрении мне...
Добрый день. Ехал с области, купил суппорта. Однако они не подошли. Из коробки полученной в данном магазине их даже не вытаскивал. Приехал опять с области сдать их назад, вернуть потраченные деньги, однако сотрудник у меня их не принял. сказал написать претензию? Зачем? Я написал претензию, сотрудник сказал ожидать десять дней. При рассмотрении мне ответят положительный результат или нет. При положительном результате мне снова придется ехать с области везти их обратно еще раз в надежде получить денежные средства. Я впервые такое ужасное обслуживание встречаю. Куча потраченного времени и нервов. После рассмотрения моего заявления (претензии) напишу дополнительно.
Добрый день, уважаемый клиент! Мы производим возврат товаров в соответствии с законом от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25. Предварительно вам необходимо составить письменное заявление. Пожалуйста, напишите номер бланка заказа и оставьте контактные данные.