- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Парк "Березовая роща" меня очень устраивал, всегда. Среди городской суеты можно туда "нырнуть" и спокойно прогуляться, не выезжая далеко. Прокаты и летом, и зимой с сезонным инвентарём, всегда работали. Но вчера я очень разочаровалась (мягко говоря). Возвращались с другого конца города и думали успеть взять лыжи на часок. В 2ГИСе обозначен режим...
Парк "Березовая роща" меня очень устраивал, всегда. Среди городской суеты можно туда "нырнуть" и спокойно прогуляться, не выезжая далеко. Прокаты и летом, и зимой с сезонным инвентарём, всегда работали. Но вчера я очень разочаровалась (мягко говоря). Возвращались с другого конца города и думали успеть взять лыжи на часок. В 2ГИСе обозначен режим работы до 20.00. Я отняла час (хотя это еще догадаться надо, т.к. по сути в 19.00 последнее время для взятия инвентаря), ну и в приподнятом настроении, что мы успели до семи вечера примчаться в парк, довольная зашла в прокат. На входной двери (жаль, что не сделала фото) было прикреплено несколько листов А4 с текстом. Где говорилось, что 1). прокат до 20.00 работает и что 2). ниже -25 град. прокат не работает. Во все эти "рамки" мы укладывались. НО! зайдя вовнутрь, дама на ресепшене указала на другое объявление , наклеенное позади себя , в котором обозначалось, что выдача инвентаря до 18.50! А где, скажите это указано еще?! Т.е. я должна приехать и только там об этом узнать. Самое интересное, что времени было 18.57. Когда я попросила, что покатаюсь пусть 40 минут (цену же я не уменьшаю)))), то дама, не поднимая на меня глаз, равнодушно ответила, что "сняла кассу". Думаю, если бы мы зашли в 18.51, то касса тоже была бы УЖЕ снята. Впервые сталкиваюсь с таким равнодушием и нежеланием сделать свою работу, где людям можно поднять настроение даже не смотря на "опоздание" в 7 минут))) Вот вам и сервис!