Добрый день. Сегодня собралась покупать букет близкому человеку. Зашла сперва рядом с домом в ТЦ на Балтийская, 29, в цветочный отдел. Все посмотрела, решила поехать на Морской. Вернулась. Собранные букеты в холодильнике были неплохие, но частично уставшие. Попросила девушку собрать новый букет наподобие собранного. Видимо ей не сильно это...
Показать целиком
Добрый день. Сегодня собралась покупать букет близкому человеку. Зашла сперва рядом с домом в ТЦ на Балтийская, 29, в цветочный отдел. Все посмотрела, решила поехать на Морской. Вернулась. Собранные букеты в холодильнике были неплохие, но частично уставшие. Попросила девушку собрать новый букет наподобие собранного. Видимо ей не сильно это понравилось. В голосе поменялась, стала резко разговаривать. Впопыхах начала собирать. Приходят покупатели за готовыми букетами, ее скорость еще увеличивается. Получился в итоге из относительно свежих цветов веник за 3500 руб. Плоский, короткий, наспех собранный. Я ей вежливо сказала, что на витрине стоит букет за 3090, но красиво и искусно собранный и упакованный (еще раз жаль, что некоторые цветы были уставшие, иначе взяла бы его). На это и без того резкий голос продавца сменился на грубый. Мало того, что ей не понравилось мое замечание и просьба переделать упаковку, она еще мне и ответила, мол, я за 10 лет работы таких, как ВЫ не встречала, с такими наездами! Я стою и меня аж начинает штормить!.. Я значит выбрала этот магазин, для рядового человека не дешевый букет за 3500 и стою это выслушиваю. Понимаю, что надо развернуться и уйти и тогда останусь без букета, но делаю усилие и дожидаюсь переделки. Видимо изначально был собран не так, как надо, поэтому все равно получился полувеник, но хоть с более менее свежими цветами. Забираю букет и в ужасном настроении ухожу.
Я хочу обратиться к хозяину салона с просьбой обучить вежливому общению с клиентом. Вы работаете в сфере праздничных услуг, люди несут вам деньги, чтобы получить и подарить эту радость другому человеку!!! И таких как я - в наше время мало, к сожалению. Поэтому цените своего клиента, клиент - не быдло, которому можно хамить!