- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 апреля 2022 уже писал отзыв - поставили дорогую систему мультирум, продавали красиво, но система с самого начала давала неоднократные сбои - то не работает bluetooth, то работает, но звук пропадает на неск. секунд, потом появояется снова, включить систему на сценарий "музыка" сразу не получается - надо сначало включить сценарий "ТВ", а уж потом...
19 апреля 2022 уже писал отзыв - поставили дорогую систему мультирум, продавали красиво, но система с самого начала давала неоднократные сбои - то не работает bluetooth, то работает, но звук пропадает на неск. секунд, потом появояется снова, включить систему на сценарий "музыка" сразу не получается - надо сначало включить сценарий "ТВ", а уж потом "музыка"
Регулярное "пропадание" 1-2 помещений из системы мультирум. Те каждый раз, включая систему я учавствую в лотерее - что сегодня будет работать, а что не будет (а может и никакая из комнат не появится - текущий случай на сегодня)
Причем иногда даже приезд специалиста не решает проблему (пример от августа 2023 - пропала гостиная из списка мультирум. Галарея Назаров (ГН): "все устройства видно в сети, но не можем понять, почему гостиной нет... можем перезагрузить удаленно систему" перегрузила систему и отрапортовала "перегрузили, можно пользоватьс». Но пользоваться было нельзя ,тк результат был нулевой.
Зависание пульта системы – иногда надо было ждать 4.5 минуты, прежде, чем пульт «оживал».
Октябрь – очередное отключение всех комнат из мультирума
Ноябрь - очередное отключение всех комнат из мультирума
Система коммуникации и сроки «завораживают»
- менеждер не знает и не понимает деталей установленной системы, которую он бодро продал, но на любой вопрос «я спрошу инженеров, что это может быть
- ответа получить без 1-2-3 напоминаний – по-моему таких случаев у меня не было
- на многие вопросы по претензиям к нерабочей системе ответ «сейчас все заняты, подумаем, когда сможем приехать»… и потом снова надо напоминать
5 февраля 2024 – включил систему на полную громкость…3 минуты прослушивания и высокочастотники сгорели. Приехал специалист.
Резюме после 5 мин работы (снять панель, приложить ухо к пищалке, чтобы убедиться, что звука из нее нет:
- специалист ГН «Да, сгорели пищалки»
- я - «Как же так, вы же сами ставили и налаживали систему, она же должна предполагать прослушивание на полной громкости и выдерживать такую нагрузку»
- специалист ГН «да, должна… и соотношение мощностей усилителя и пищалок предполагало прослушивание на полной громкости, но пищалки сгорели, не знаю, как так получилось…с вас 5,000 руб»
6 февраля попросил дать номер детали (пищалки), чтобы самому поискать….3 напоминания…и я получаю номер детали …14 февраля (у ГН ушло 10 дней на предоставление номера детали)
21 февраля – меня обрадовали, что нашил способ купить где-то как-то пищалки. На мой логичный вопрос, за счет гарантии ли будет этот праздник, ответ был нет, за мой счет, тк время то вон уже сколько прошло. С вопроса, почему они изначально поставили систему, которая позволила усилителю спалить пищалки, технично сливаются, типа «первый раз с таким сталкиваемся…странно». На мое предложение по приезду новых пищалок (за мой счет) и их установки мы включаем систему и слушаем ее на полную громкость пару часов, чтобы убедиться, что и эти не сгорят, а, если сгорят, то новые они уже за свой счет покупают, сливаются.
1 марта спросил, что с пищалками. «Ждем, когда их привезут в ЕС, это должно занять пару недель» (напомню, проблема возникла 6 февраля.
13 марта – снова не видны колонки мультирума ни в одной комнате.
14 марта – ноль реакции. Пишу генеральному директору их – Алексей Васильков, что жду специалиста сегодня, в пт. Ответ ген директора «К сожалению, завтра не сможем. Весь день расписан. Позже напишу, когда сможем»
15 марта 13:26 напомнил о себе, уточнив, сколько у ГН занимает время понять график выездов своих инженеров. 14:23 – тишина…
Резюме:
– система, которая стоила значительных средств дает качественный звук только в гостиной (в остальных комнатах нормальная Bluetooth колонка будет лучше звучать),
- система ПОСТОЯННО сбоит, то одно, то другое
- реагирование ГН на проблемы – хуже сервиса я редко, где встречал.
Добрый день!
Решена ли ваша проблема?