- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23-й год на дворе, а у нас еще существует такой сервис.
Договорились о доставке. Когда день настал - тишина, спрашиваю "будет ли доставка?", в ответ - "уточним" и тишина... Я все понимаю. Бывают разные ситуации. Можно сказать: "Извините, этого товара не оказалось в наличии" или "Извините, мы не смогли сделать доставку". Но вот такое поведение -...
23-й год на дворе, а у нас еще существует такой сервис.
Договорились о доставке. Когда день настал - тишина, спрашиваю "будет ли доставка?", в ответ - "уточним" и тишина... Я все понимаю. Бывают разные ситуации. Можно сказать: "Извините, этого товара не оказалось в наличии" или "Извините, мы не смогли сделать доставку". Но вот такое поведение - это дно. Сейчас, каждая, уважающая себя, организация, наоборот, старается для клиентов сделать максимально. И такие отзывы о доставке здесь - не единичные.
Вероника, добрый день! Мы очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Мы с полным пониманием принимаем Ваше недовольство. Но мы всегда готовы работать над своими ошибками, если они были допущены с нашим покупателем. К нам можно и нужно обращаться с любой претензией. Но иногда случаются проблемы....
Вероника, добрый день! Мы очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Мы с полным пониманием принимаем Ваше недовольство. Но мы всегда готовы работать над своими ошибками, если они были допущены с нашим покупателем. К нам можно и нужно обращаться с любой претензией. Но иногда случаются проблемы. Человеческий фактор никто не отменял. Порой к нам поступает слишком большой поток сообщений от покупателей. И возможно Ваше в последствии пропустили. Но мы будем стараться впредь не допускать такого и не огорчать Вас. Всегда есть возможность исправить любую ситуацию. Мы надеемся, что Вы нам дадите такой шанс. Еще раз приносим свои извинения.