- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К еде никаких вопросов нет от слова совсем, в самих сети столовых (Первомайский, Восход) все всегда на высоте, приветливые сотрудники, чисто, опрятно, вкусно, что самое главное. Но что у вас творится с доставкой???!! Вам на приготовление пищи, упаковку и непосредственно дорогу требуется 3 часа? !?!! При том, что имеется свой курьер (со слов...
К еде никаких вопросов нет от слова совсем, в самих сети столовых (Первомайский, Восход) все всегда на высоте, приветливые сотрудники, чисто, опрятно, вкусно, что самое главное. Но что у вас творится с доставкой???!! Вам на приготовление пищи, упаковку и непосредственно дорогу требуется 3 часа? !?!! При том, что имеется свой курьер (со слов оператора контакт центра) и ехать до места доставки 15 минут?!
Поразило в сегодняшнем заказе, что после ожидания (терпеливого!) с 8:36 от заказа до 10:52! после звонка по единому номеру даже девушка оператор отреагировала словами : "ой а Вам что еще не привезли?" Ну странно правда? После этого последовал звонок сборщика, который сообщил, что доставку ожидайте ЕЩЕ МИН 20! Я все понимаю, пробки в предпраздничный день, снег дождь настроение плохое или еще миллион причин, ну вы о чем вообще??
Не первый раз делаю заказ и в офисы, и домой, но здесь выбесило отношение Ваше к заказчику!
До сих пор жду звонка от "управляющей" время 11:20.
Ни извините, ни что можем вам предложить с этим- ничего! (После повторного звонка в контакт, девушка сказала, что уже узнала меня по голосу, только от нее и услышала, "сожалеем, что так вышло")
Только мертвая тишина на трубке.
Управляющие, Может хоть здесь увидите, что есть огромный пробел в вашей индустрии. Повысьте качество обслуживания и тогда у Вас будет всегда по 5 звезд в отзывах.
Жду звонка и возврата средств все еще)