- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До последнего думала, что клиника адекватно решит вопрос о некачественно оказанной услуге - но это не тот случай и не та клиника, видимо. Записала маму на прием на УЗИ с болями в паховой области. Шинкаренко Елена Владимировна, врач, который ее обследовала, вела себя откровенно грубо. На любые вопросы клиника отвечает - "Этого не может быть, и с...
До последнего думала, что клиника адекватно решит вопрос о некачественно оказанной услуге - но это не тот случай и не та клиника, видимо. Записала маму на прием на УЗИ с болями в паховой области. Шинкаренко Елена Владимировна, врач, который ее обследовала, вела себя откровенно грубо. На любые вопросы клиника отвечает - "Этого не может быть, и с вами не обязаны сюсюкать" - прямая цитата. Уважаемое руководство клиники, это конечно очень здорово, что вы так отстаиваете своих специалистов, сюсюкать вас никто и не просит, помимо "сюсюканья" есть и другие формы адекватного общения. И это не значит, что раз ваш специалист позволяет вести себя по-хамски за закрытой дверью, то этого, в принципе, не может быть - что за узколобые взгляды и неклиентоориентированный подход! То есть вместо адекватной обратной связи, мне звонит ваш администратор с обвинениями в наш адрес и с фразами о том, что услуга была оказана полностью! У мамы была обнаружена грыжа, на вопрос почему не указаны ее размеры в результатах УЗИ, администратор мне говорит, что вы были записаны только на УЗИ брюшной полости. Нужно делать дополнительное УЗИ конкретно по грыже. Без проблем - сделаем, но огромный вопрос - ваш специалист с ТАКОЙ высокой квалификацией, не могла это объяснить спокойно во время осмотра?О необходимости записаться на УЗИ мягких тканей, а не откровенно хамить?? В наше время элементарная человечность уже неактуальна?
Ответы в стиле: вам услуга была оказана полностью, можете мне здесь повторно не писать. Услуга-то была оказана, но вопрос в том, КАК она была оказана.
И, да, научите своих администраторов нормально общаться, а не вставать в броню и предъявлять претензии. На курсы их, что ли, какие-то отправьте. Ну где это видано - представители клиники, все-таки
Добрый день, уважаемая stile_marakyia!
Сожалеем, что обращение к специалисту нашей клиники не оправдало Ваших ожиданий. Уточните, пожалуйста, ФИО пациента и дату обращения в клинику, чтобы мы смогли еще раз внимательно все проверить.
Подскажите, пожалуйста, мы можем связаться с Вами в частном порядке для решения данной ситуации?
С уважением,...
Добрый день, уважаемая stile_marakyia!
Сожалеем, что обращение к специалисту нашей клиники не оправдало Ваших ожиданий. Уточните, пожалуйста, ФИО пациента и дату обращения в клинику, чтобы мы смогли еще раз внимательно все проверить.
Подскажите, пожалуйста, мы можем связаться с Вами в частном порядке для решения данной ситуации?
С уважением, многопрофильная клиника «МедЮнион».