- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были записаны к кардиологу Зеленову на 18:00. Цена за прием 6.000, средняя цена по городу 3.000. Приехали чуть пораньше.
В 18: 40 ( спустя 40 минут ожидания) к нам вышла девушка со словами «пойдемте», на мои слова, что мы к определенному врачу был ответ «ничем помочь не могу». Я спросила к кому я могу обратиться, меня о правили к главному...
Были записаны к кардиологу Зеленову на 18:00. Цена за прием 6.000, средняя цена по городу 3.000. Приехали чуть пораньше.
В 18: 40 ( спустя 40 минут ожидания) к нам вышла девушка со словами «пойдемте», на мои слова, что мы к определенному врачу был ответ «ничем помочь не могу». Я спросила к кому я могу обратиться, меня о правили к главному администратору Варшаверу Игорю, который вышел к нам после нескольких просьб. Все что смог сказать Игорь « мы не виноваты, что вы от нас хотите, врач заболел»
Врач заболел именно в 18:00. Странно что человек работающий главным администратором не знает, что такое сервис и банальные правила приличия. Ни одного «извините» нам сказано не было. Меня не волнует кто виноват в этой ситуации, врач, который безответственно относится к своей работе или админы, которые забыли про нас, я потратила свое время на ожидание очереди к этому врачу, время потраченное в тот день в клинике на то, чтобы послушать оправдания админа, который двух слов связать не может. Работа клиники оставляет желать лучшего.