- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировали столик. Немного задерживались на (12 мин) позвонили сказать что сейчас подойдем. На что услышали что мы отдали ваш столик другим людям. На вопрос как так раньше времени по правилам же держат 15 мин. Администратор только молча хлопал глазами)). Ну то есть в принципе могли бы и через 5 мин отдать наш стол.Вобщем настроение было...
Бронировали столик. Немного задерживались на (12 мин) позвонили сказать что сейчас подойдем. На что услышали что мы отдали ваш столик другим людям. На вопрос как так раньше времени по правилам же держат 15 мин. Администратор только молча хлопал глазами)). Ну то есть в принципе могли бы и через 5 мин отдать наш стол.Вобщем настроение было испорчено(. Спасибо прекрасному "чуткому" к своим постоянным клиентам персоналу. Самое удивительное что они даже не извинились. Не ожидал такого отношения.
PS: все-таки в конце ужина при просьбе рассчёта , менеджер предложил счёт не оплачивать совсем, видимо, в качестве извинения, ни словом, а делом. Но не привыкли мы так, отказались от бесплатного ужина , но согласились на небольшую скидку.