- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упала три раза во дворе. Даже посыпать не можете. до диспетчера не дозвонилась как обычно! в офисе никого нет
12 месяцев
5.8
8
4
Упала три раза во дворе. Даже посыпать не можете. до диспетчера не дозвонилась как обычно! в офисе никого нет
ЖК Перемена.
УК Гринсервис не чем не отличается от типичных управляющих компаний.
Также нет обратной связи, хамство , грязь. Особенно раздражает отсутствие уведомлений об отключениях воды/света. По квитанциям ни разу не получила разъяснений. Значит будем писать заявления в надзорные органы. Охрана на доме никакая , ночью до них не дозвонится,...
ЖК Перемена.
УК Гринсервис не чем не отличается от типичных управляющих компаний.
Также нет обратной связи, хамство , грязь. Особенно раздражает отсутствие уведомлений об отключениях воды/света. По квитанциям ни разу не получила разъяснений. Значит будем писать заявления в надзорные органы. Охрана на доме никакая , ночью до них не дозвонится, когда действительно нужно угомонить орущих соседей, обходы они не совершают, если бы совершали , то могли бы сообщать о поломках на разных этажах.
Ответы у Вас типичные тут , чтобы отзывы удаляли. Мы с соседями неоднократно обсуждали этот вопрос, пришли к выводу , что будем все писать до тех пор пока ситуация не поменяется.
Сразу сообщаю, что номеров заявок у меня нет, так как вы их НЕ сообщаете.
Если вы планируете пригласить к себе в качестве управляющей компании УК Гринсервис , подумайте тысячу раз. Нам тоже обещали , что будем жить как в сказке.
Алёна, добрый день!
Благодарим за отзыв. Сожалеем, что это случилось с вами. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому, пожалуйста, уточните номера ваших заявок. Мы обязательно разберемся с проблемой. Но нам нужно понять где именно есть недоработка с нашей стороны, чтобы улучшить ситуацию. У нас нет цели удалить отзыв или не общаться со своими...
Алёна, добрый день!
Благодарим за отзыв. Сожалеем, что это случилось с вами. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому, пожалуйста, уточните номера ваших заявок. Мы обязательно разберемся с проблемой. Но нам нужно понять где именно есть недоработка с нашей стороны, чтобы улучшить ситуацию. У нас нет цели удалить отзыв или не общаться со своими жителя, а наоборот мы хотим, чтобы ВЫ нам помогли быть лучше для ВАС! Если вы не дозвонились, например, до охраны, то можете позвонить диспетчеру и сделать заявку по конкретной проблеме, чтобы мы могли её зафиксировать и сделать разбор что не так. Все плановые уведомления о профилактических работах всегда висят на доске объявлений заранее. Если произошла авария, да ещё и не по нашей вине, то мы не сможем заранее вас о ней предупредить никогда - это авария, их не планируют. Если были случаи, что мы не предупредили о плановом профилактическом отключении и в вашем подъезде не было объявления, то пожалуйста также позвоните диспетчеру и сделайте заявку, чтобы мы увидели конкретную проблему, а не "в общем". Будем очень благодарны вам за доброе сотрудничество, надеемся теперь понятнее почему для нас нужны номера заявок! С наступающими Вас праздниками!
Господи смените руководство, два года назад было лучше.
Сейчас я считаю это худший ТЦ в городе. Как помойка, везде грязно все облезло.
Отмечала день рождение, было хорошо, сидели большой компанией, все было вкусно и обслуживание не плохое, можно и просто сходить посидеть в уютном месте, и спасибо что был тортик в подарок
Искренне рады, что вам у нас уютно и комфортно!
Благодарим за отзыв и ждем в гости вновь!
С ♥ "Своя Компания"