- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз столкнулась с таким обманом со стороны банка. В мае 2024г. оформила дебетовую карту в банке Левобережный. Привлекли условия по кэшбеку 5% ЖКХ и 10% общественный транспорт. Несколько месяцев я активно пользовалась картой и мне действительно выплачивался кэшбек в указанных процентах. Но в декабре этого не произошло. Выяснилось, что банк...
Первый раз столкнулась с таким обманом со стороны банка. В мае 2024г. оформила дебетовую карту в банке Левобережный. Привлекли условия по кэшбеку 5% ЖКХ и 10% общественный транспорт. Несколько месяцев я активно пользовалась картой и мне действительно выплачивался кэшбек в указанных процентах. Но в декабре этого не произошло. Выяснилось, что банк без какого-либо уведомления изменил условия начисления бонусов с 01.12.2024г. Но за ноябрь 2024г. кэшбек не выплатили. Теперь мои предыдущие траты, которые должны были принести хороший возврат, оказались менее выгодными. В соответствии с п.2.9 новых правил Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении Кешбэка / Бонусных рублей, без объяснения причин. https://www.nskbl.ru/upload/iblo...
Я оставила обращение в банк, где попросила, в соответствии с п.2.9 этих же правил, начислить кэшбек за ноябрь месяц, но "доброй воли и взаимопонимания" со стороны банка не последовало.
Это не только подорвало мое доверие к банку, но и заставило задуматься о целесообразности дальнейшего сотрудничества. Как клиент, я ожидаю честности и прозрачности со стороны финансового учреждения. Изменения условий без оповещения, а так же отказ от исполнения предложенных условий — это неуважительное отношение к клиентам. Двум клиентам банка, которым я рекомендовала эту карту, в декабре так же не был выплачен кэшбек. Кроме того, для выплаты кэшбека обязательно должна быть подключена услуга смс информирования. С 01.12.24 ее стоимость повысили до 99р. Т.к. кэшбек больше не выплачивают, прошу в приложении банка ее отключить, на что получаю ответ: "Для отключения услуги необходимо обратится в отделение банка с паспортом". 21 век на дворе- век информационных технологий(. А может это и к лучшему, сразу и карту закрыть можно, раз банку не нужны клиенты. А она у меня была зарплатная)
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Обращаем Ваше внимание, что Банк, согласно "Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц"...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Обращаем Ваше внимание, что Банк, согласно "Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц" (https://www.nskbl.ru/upload/iblo... Банк в праве уведомлять клиентов об изменении условий тарифов и условий любым удобным способом, в том числе посредством размещения материалов на сайте https://www.nskbl.ru... .
Условия программы лояльности были изменены 01.11.24 и опубликованы на сайте, ознакомиться с ними Вы можете по ссылке: https://www.nskbl.ru/upload/iblo... .
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)