Всем привет, дорогие друзья!
Все мы с Вами являемся потребителями кредитных продуктов, будь, то карты и потреб. кредиты. И это хорошо, так как кредиты в целом развитие и помочь нам в решении фин. проблем.
С такими мыслями я и брал кредит у данного банка и в то же время у других банков. Когда брал, конечно же не предсказывал наперед, проблемные...
Показать целиком
Всем привет, дорогие друзья!
Все мы с Вами являемся потребителями кредитных продуктов, будь, то карты и потреб. кредиты. И это хорошо, так как кредиты в целом развитие и помочь нам в решении фин. проблем.
С такими мыслями я и брал кредит у данного банка и в то же время у других банков. Когда брал, конечно же не предсказывал наперед, проблемные моменты с фин. положением в жизни. Но каждый из нас в может в итоге оказаться в затруднительном положении, в связи с чем оплата кредита может попасть в просрочку.
Собственно это и произошло, причем в одно и то же время, просрочка пошла по нескольким топовым банка одновременно.
Пошли звонки с банков, узнавания причин проблем, попытки решения, рабочий момент, я это понимаю и принимаю.
Банк Тинькофф в этом вопросе решил выделиться и производить звонки с большей частотой и давлением ежели другие банки, при чем значительно. Как будто этого им мало, так при том, что я беру трубку они начинают звонить родственникам, друзьям. Сообщая им о моём положении и прося помочь в решении моих проблем с кредитом.
Скорей всего это является законным. Я не против.
Я лишь хочу тебе сообщить о том, что другие банки в которых у меня так же есть кредиты с просрочкой, такими вещами не занимаются. Задумайтесь перед подачей заявления на кредит в этот банк. С каждым может случится непредвиденное в жизни. И тогда Тинькофф сделает всё возможное невозможное для своего клиента.