Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
11 декабря Вы позвонили в Контактный центр, чтобы записаться на аппаратную замену жидкости в автоматической коробке передач со снятием поддона, Вам озвучили стоимость 2290 руб. и проговорили, что входит в данную услугу. Ниже мы приводим список:
1) Слив масла;
2) Снятие поддона;...
Показать целиком
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
11 декабря Вы позвонили в Контактный центр, чтобы записаться на аппаратную замену жидкости в автоматической коробке передач со снятием поддона, Вам озвучили стоимость 2290 руб. и проговорили, что входит в данную услугу. Ниже мы приводим список:
1) Слив масла;
2) Снятие поддона;
3) Замена фильтра АКПП;
4) Замена прокладки поддона АКПП (либо герметик);
5) Очистка поддона АКПП;
6) Установка поддона;
7) Залив масла АКПП, равное слитому;
8) Подключение аппарата через теплообменник;
9) Замена масла АКПП аппаратом;
10) Выставление уровня жидкости АКПП.
Запись на станцию была осуществлена в тот же день. На сервисе после осмотра автомобиля на подъемнике, было выявлено, что на поддоне имеются масляные отпотевания и это также является причиной для снятия снятие поддона и его зачистки. При этом конструкция Вашего автомобиля не позволяет снять поддон АКПП без дополнительного разбора.
На станции Вам рассказали, что при дополнительном разборе будет откручен кардан и подрамник, который идет под коробкой, где расположено крепление подушки к раздатке, а также сразу предупредили, что общая стоимость работ из-за необходимости дополнительного разбора увеличится.
В то же время мастер-приемщик сообщил Вам, что для подключения аппарата не требуется снимать поддон и поэтому можно произвести замену без снятия поддона - в таком случае стоимость работ снизится. Вы отказались от услуги и уехали со станции.
После получения отзыва с Вами связался руководитель станции для прояснения и урегулирования возникшей ситуации. Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание.
Мы не отказываемся от своих слов, и если для Вас будет актуально воспользоваться нашим предложением, помните, оно все еще в силе!
Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Очень ждем Вашего ответа.
С уважением, команда F!T Service!