- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узнал из рекламы в ТЦ, пришёл на консультацию, Консультант был Алексей Геннадьевич в целом все хорошо, подробно и профессионально, рассчитали лечение, пошёл подумать, после лечения тоже отпишу
10 лет
4.6
8
7
Узнал из рекламы в ТЦ, пришёл на консультацию, Консультант был Алексей Геннадьевич в целом все хорошо, подробно и профессионально, рассчитали лечение, пошёл подумать, после лечения тоже отпишу
Отличный кинотеатр, нравится интерьер, техническое оснащение тоже на высоком уровне, звук и картинка прекрасны.
Есть пару моментов которые порекомендовал бы исправить.
1) служба клининга не даёт досмотреть титры и навязчиво «выгоняет» из зала.
2) не вернули деньги за билет когда по техническим причинам не смогли досмотреть фильм.
Немного...
Отличный кинотеатр, нравится интерьер, техническое оснащение тоже на высоком уровне, звук и картинка прекрасны.
Есть пару моментов которые порекомендовал бы исправить.
1) служба клининга не даёт досмотреть титры и навязчиво «выгоняет» из зала.
2) не вернули деньги за билет когда по техническим причинам не смогли досмотреть фильм.
Немного исправить персонал, а так усе навысоте.
Хорошо. Часто хожу на обед так как работаю в Палладиуме. Выбор большой, персонал очень приветливый. По вкусу еды и качеству достаточно неплохо, плюс есть возможность оставить фидбек в WhatsApp, его принимают, отвечают по изменениям и ещё дарят за это десерт. Хороший сервис!
Точно приду ещё.
Добрый день, Антиз!
Спасибо за такой приятный отзыв. Мы обещаем, что впредь будем стараться еще больше, чтобы радовать Вас вкусными блюдами и отличным сервисом!
Ждем в гости ;)
Пишу прямо из заведения.
Негативных моментов 3:
1) при отсутствии очереди из клиентов заказ из двух Шефбургеров и чая готовится 10 минут, многовато для пустого фастфуда.
2) в туалете нет мыла, помыть руки проблематично. Ребят, меня мама учила руки перед едой мыть, ну вы чего.
3) сначала хотел заказать ланчбокс за 250, но, я не люблю холодную...
Пишу прямо из заведения.
Негативных моментов 3:
1) при отсутствии очереди из клиентов заказ из двух Шефбургеров и чая готовится 10 минут, многовато для пустого фастфуда.
2) в туалете нет мыла, помыть руки проблематично. Ребят, меня мама учила руки перед едой мыть, ну вы чего.
3) сначала хотел заказать ланчбокс за 250, но, я не люблю холодную газировку с едой, да и она очень сладкая, просил пойти навстречу и заменить в ланчбоксе ее на чай, заместитель директора Александр категорически отказался. Неужели для заведения международного уровня это такая проблема? Или только в России клиентов за людей не считают? А если у человека диабет? Всё? Никаких ланчбоксов?
Именно в этот KFC больше ни ногой. Александру премию, вы же так награждаете самых не клиентоориентированных менеджеров?
PS если бы был чай то отзыва бы не было ;)
Работаю рядом, так вышло что часто прихожу сюда на бизнес-ланч.
Меню разнообразное, готовят хорошо, но есть небольшое но, заведение совершенно не готово принимать поток посетителей во время бизнес-ланча, ожидание столика порой заставляет беспокоится что пообедать за законные 60 минут я не успею.
Иногда официанты путают заказы или долго не приносят...
Работаю рядом, так вышло что часто прихожу сюда на бизнес-ланч.
Меню разнообразное, готовят хорошо, но есть небольшое но, заведение совершенно не готово принимать поток посетителей во время бизнес-ланча, ожидание столика порой заставляет беспокоится что пообедать за законные 60 минут я не успею.
Иногда официанты путают заказы или долго не приносят счет, кажется что совсем забыли пока не позовешь и не попросишь его.
В целом весь стафф заведения доброжелательный и профессиональный.
Но за обслуживание только четвёрка.
Антиз, добрый день!
Спасибо Вам за хороший отзыв, очень рады, что в целом Вы остались довольны! Обязательно примем во внимании Ваше мнение и проведем работу над ошибками! И всегда будем рады видеть вас на обеде)