- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Курганская городская стоматологическая поликлиника.
Что не комментарий, то гнев, злоба и негатив от людей идет, как будь-то зубы болят и эту боль выплеснуть хотят.
А я хочу выплеснуть поход в Курганскую городскую стоматологическую поликлинику по ул. Гоголя, 70, которую я посетила со своей мамой 09.02.2024 г. во второй половине дня.
Зайдя в...
Курганская городская стоматологическая поликлиника.
Что не комментарий, то гнев, злоба и негатив от людей идет, как будь-то зубы болят и эту боль выплеснуть хотят.
А я хочу выплеснуть поход в Курганскую городскую стоматологическую поликлинику по ул. Гоголя, 70, которую я посетила со своей мамой 09.02.2024 г. во второй половине дня.
Зайдя в поликлинику, кажется хаос какой-то, народу многовато, потихоньку передвигаются и ни чего не понятно. Но оказалось все организовано, каждый ждет свое время, все при деле.
Бахилы одевать сразу не стали – смысла нет, т.к. пол мокрый от снега. В регистратуре записались, ждем свою очередь. Санитарка пришла, пол протерла, сухо стало, мы бахилы одели.
В первом окне регистратуры специалист все понятно объяснила и ответила на все наши раздраженные вопросы (у нас ведь боль и надо все сразу и сейчас). И стало спокойнее на душе, раздражение ушло, сели, как все и ждем своего часа. Умница! Вежливая культурная и терпеливая.
Пока в смотровой, пока на рентген, час прошел, пол от снега в холле опять мокрый. Только подумала, что не мешало бы протереть еще раз, а санитарка уже со шваброй идет. Молодец! Каждый знает свое дело и следит за порядком.
Когда сидели у кабинета на рентген, наслаждалась приветливостью, вежливостью и заботой о простых и разных людях. Сотрудник гардероба совсем не заметно наблюдала за всеми и тактично принимала и выдавала одежду, пожилому мужчине поправила не правильно застегнутое пальто. Женщина причесалась и забыла на стойке расческу. Гардеробщица, культурно её окликнула, указав на расческу. И так всё мирно, тихо и спокойно, хотя народу много. Хозяюшка!
Пришел пожилой мужчина из тех, кому надо всё сейчас и срочно. Он полчаса (если не больше) доводил регистратора из первого окна своими расспросами и возмущением. И как только у регистратора терпения хватает, видно было, что он и людей в ожидании уже начал раздражать своим присутствием и возмущением. А регистратор спокойно в очередной раз ему объясняла и рассказывала, как лучше ему сделать, к кому и куда обратиться. Золотой человек!
Врачи свое дело знают и относятся к делу добросовестно, а к пациентам с пониманием. Подкорытова Нина Ивановна и обезболивающее подберет и успокоит, Молодец! Профессионал своего дела!
Огромное спасибо всему коллективу Курганской городской стоматологической поликлиники. Благодарю Руководителя поликлиники за организацию порядка и подбор слаженного коллектива, который знает свое дело, как и Вы. Благодарю всех кого перечислила, извините, что без имени отчества. Кому надо тот их узнает. Надеюсь, руководитель не забудет их поощрить. Почет и уважение Вам! Низкий поклон Вам за ваше отношение к своему труду. Спасибо!
Колмогорова Нелли Геннадьевна