- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендуем продавца ООО "Мебель Скандинавии" и производителя Pohjanmaan, в России - бренд HAUSKA! Приобрели диван Hugo. Финского качества не увидели: провалы на подушке сидения, с одной стороны видимого бока дивана между подушкой спинки и основанием спинки имеется значительный зазор в отличие от второго бока. Строчки на подлокотниках неровные....
Не рекомендуем продавца ООО "Мебель Скандинавии" и производителя Pohjanmaan, в России - бренд HAUSKA! Приобрели диван Hugo. Финского качества не увидели: провалы на подушке сидения, с одной стороны видимого бока дивана между подушкой спинки и основанием спинки имеется значительный зазор в отличие от второго бока. Строчки на подлокотниках неровные. Ощущение, что изделие выполнено непрофессионалами. Заявленное "высокое качество" мягкой мебели финского производства не соответствует действительности. Сожалеем о покупке!!! На наши возражения, продавец ООО "Мебель скандинавии", он же бренд HAUSKA, ответил отпиской. Рассматривайте российские фабрики, у некоторых имеется гарантия 5 лет и сервисное обслуживание.
Добрый день! Юридическое лицо (ООО Мебель Скандинавии) к салону финской мебели Hauska (Pohjanmaan) в Новосибирске никакого отношения не имеет, у нас другое юридическое лицо и мы работаем с января 2016 года и не меняли его. В нашем салоне такой продажи, как описано в вашем отзыве не было, мы подняли все договора и проверили. Предоставьте,...
Добрый день! Юридическое лицо (ООО Мебель Скандинавии) к салону финской мебели Hauska (Pohjanmaan) в Новосибирске никакого отношения не имеет, у нас другое юридическое лицо и мы работаем с января 2016 года и не меняли его. В нашем салоне такой продажи, как описано в вашем отзыве не было, мы подняли все договора и проверили. Предоставьте, пожалуйста, скан договора для выяснения данной ситуации на нашу электронную почту novosibirsk@hauska.ru, а также контакты по которым вы обращались с возражениями по поводу качества товара. Я с вами согласна, что описанная вами ситуация недопустима, и могу вас заверить, что если в работе нашего салона случаются рекламации, то такие вопросы решаются в 100% случаев, однако ни вашего договора, ни вашего обращения у нас нет, а отзыв в наш адрес есть. Имеет место быть либо ошибка, либо халатность, и то и другое необходимо устранить, для этого очень ждем скан договора на приобретенный вами диван и координаты по которым вы обращались с возражениями к продавцу