- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто посещали ваше кафе . Но вчера 11 февраля были очень разочарованы. Из 6 человек двое заказали рис с курицей, в котором попадались кусочки с запахом . Блюдо нам заменили на другое. Но проблема со здоровьем началась уже вчера вечером. Фокачча всегда была очень вкусная , но вчера принесли холодную , сухую .
n.serousova, доброго времени суток!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения что блюда пришлись Вам не по вкусу. По отзыву вчера сразу же была проведена внутренняя проверка, все сырье было проверено Шеф- поваром ресторана и мы можем с полной уверенностью сказать, что оно соответствовало всем нормам. Безопасность гостей...
n.serousova, доброго времени суток!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения что блюда пришлись Вам не по вкусу. По отзыву вчера сразу же была проведена внутренняя проверка, все сырье было проверено Шеф- поваром ресторана и мы можем с полной уверенностью сказать, что оно соответствовало всем нормам. Безопасность гостей для нас всегда на первом месте. Менеджер ресторана Александра в моменте отреагировала на Вашу обратную связь, предложив все возможные альтернативные решения - ситуация была решена в моменте. Что касается проблем со здоровьем, блюда Вами не были съедены даже на 20%, в связи с этим мы исключаем какую-либо связь ухудшения здоровья и нашей кухней. Искренне надеемся, что следующий визит принесет только положительные эмоции ❤️
Будем благодарны если в личные сообщения Вы пришлете контактные данные, хотели бы связаться еще раз с Вами лично.
С Ув. команда ресторана "Мама"