- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В середине января мой муж обратился в сервисный центр по адресу: ул. Урицкого 13 Green Service, с поломкой электро самоката, проблема заключалась, в том что нужно было заменить контроллер нам озвучили цену 1500-1600 как в прейскуранте и установить ручку газа которая у нас уже была куплена, затянуть сиденье,и перебортовка заднего колеса по...
В середине января мой муж обратился в сервисный центр по адресу: ул. Урицкого 13 Green Service, с поломкой электро самоката, проблема заключалась, в том что нужно было заменить контроллер нам озвучили цену 1500-1600 как в прейскуранте и установить ручку газа которая у нас уже была куплена, затянуть сиденье,и перебортовка заднего колеса по прейскуранту выходило около 6000,мы поинтересовались на ресепшене будет ли ещё накрутка цены, на что администратор ответил, что ничего не накручивают, всё по честному как в прейскуранте и что через пару дней можно будет забрать самокат в рабочем состоянии. Мы внесли предоплату за диагностику это обязательная услуга, даже если вы знаете причину поломки, в итоге самокат мы забрали через дней 10,плюс нам ещё позвонили и сообщили что стоимость починки составляет 18000,мы отказались от всех услуг кроме замены контроллера который мы сами и купили заплатили за ремонт самоката 5000,но самое главное что когда мы приехали за самокатом его невозможно было проверить так как аккумулятор был полностью севшим, мы уточнили у сотрудника в рабочем ли состоянии самокат, нам сказали что его тестировали и он в рабочем состоянии. Когда мы привезли и зарядили самокат, оказалось, что как мы привезли его в ремонт с замыканием так и забрали домой с замыканием ничего не раскручивали провада сгоревшие ничего не раскручивали по тому что всё болты за герметизированные, а герметизировали её мы, в итоге самокат не чинили и не разбирали, а деньги мы заплатили, пришлось вызывать на дом электрика чтобы он починил. Вывод ужасный сервис, ничего не отремонтировали, только деньги зря заплатили.