- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в Магазин,не получила полной консультации от сотрудников,не понятно что вообще происходит в магазине…
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что вы не получили полной консультации от наших сотрудников. Ваше мнение очень важно для нас, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания в нашем магазине.
Мы хотели бы предложить вам возможность обсудить ваш опыт более подробно, чтобы лучше понять, что...
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что вы не получили полной консультации от наших сотрудников. Ваше мнение очень важно для нас, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания в нашем магазине.
Мы хотели бы предложить вам возможность обсудить ваш опыт более подробно, чтобы лучше понять, что именно не было ясно в магазине. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте, и мы с радостью поможем вам разобраться в ситуации.
Еще раз приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали, и надеемся на возможность восстановить ваше доверие в будущем.