Мною 24.07.2014 в салоне связи Мегафон был приобретен смартфон Lenovo S660. практически сразу после покупки в телефоне начали появляться "глюки".
1. не светиться экран по окончании разговора. нет возможности отключиться
2. экран светиться - но исчезает кнопка окончания вызова.
В каждом из этих случаев приходиться извинятся перед собеседником и...
Показать целиком
Мною 24.07.2014 в салоне связи Мегафон был приобретен смартфон Lenovo S660. практически сразу после покупки в телефоне начали появляться "глюки".
1. не светиться экран по окончании разговора. нет возможности отключиться
2. экран светиться - но исчезает кнопка окончания вызова.
В каждом из этих случаев приходиться извинятся перед собеседником и просить его завершить разговор со своего телефона.
3. При входящем вызове, не срабатывает тач. Не удается ответить или экран не активен(черный).
4. Слева от экрана(верхний левый угол) недалеко от динамика. замыкает какую-то красную кнопку. индикатор зарядки с противоположной стороны. Какое-то замыкание.
5. Боковая кнопка быстрого доступа - часто не срабатывает(экран не загорается).
И так с самого начала. Принести телефон в течении пятнадцати дней не было возможности. Да и перспектива ходить с телефоном с черно-белым экраном в течении 20 дней не радует.
Оставила отзыв в книге жалоб. Оставив только телефон. Мегафон, без моего согласия, использовал доступные для него мои личные данные, я на это согласие не давала и настаивала на ответе по телефону.
Так как я не являюсь профессионалом и могу судить о покупке лишь поверхностно на уровне потребителя, так же не могу его продиагностировать в полном объеме и выявить заводской брак в условиях магазина, то мной при продаже не был замечен заводской брак(брак производителя). описано выше. Я приобрела товар ненадлежащего качества и была введена в заблуждение. так как данный товар мне продали как товар надлежащего качества, каковым он не является изначально( не предупредив о наличии заводского брака).
Товар мной был приобретен чтобы пользоваться. а не испытывать дискомфорт и неудобство при использовании. Так же мне отказали в проведении экспертизы, нарушив мои права в соответствии с ЗОЗПП( экспертиза изначально дб проведена за счет продавца).
Настаиваю на том, что мной был приобретен товар ненадлежащего качества, о чем продавец меня не предупредил.
Настаиваю на проведении экспертизы, для установления наличия(отсутствия) брака заводского.
Замена товара на аналогичный.
От ремонта отказываюсь. Так как товар изначально имел заводской деффект.
Так же 04.10.2014 мной было зарегестировано обращение у специалиста колл-центра за номером 113421880. На которое на 26.10.2014 не поступило ответа, хотя специалист сказал, что сроки ответа на обращения - 14 дней. дважды уже сами звонили и интересовались, что с нашей жалобой. Но никто ничего внятного ответить не может.Обращение Ваша компания попросту игнорирует.