- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызывали несколько раз мастера по гарантийному ремонту стиральной машины Asko w2084 W/3
Последний визит был 01.02.24 Мастер Воробьев Алексей
Машина набирает воду и волокна от ткани под резиновый уплотнитель в крышке люка.
Все машины Asko имеют как заявлено на сайте производителя фирменную технологию Steal Seal,
которая подразумевает следующее,...
Вызывали несколько раз мастера по гарантийному ремонту стиральной машины Asko w2084 W/3
Последний визит был 01.02.24 Мастер Воробьев Алексей
Машина набирает воду и волокна от ткани под резиновый уплотнитель в крышке люка.
Все машины Asko имеют как заявлено на сайте производителя фирменную технологию Steal Seal,
которая подразумевает следующее, цитата с сайта - "Резиновая манжета со временем разрушается, и в ней начинает скапливаться грязь. Отсутствие резиновой манжеты гарантирует вам гигиеничную стирку и плотное прилегание дверцы." Отлично - вы видите на фотографиях эту гигиену? И это все по всему диаметру уплотнителя. Прямо все шикарно - так и задумано!
По итогу всего было принято решение сделать ремонт! Который оказался - внимание барабанная дробь - в установке уплотнительного кольца поверх уплотнителя люка! Получается, что инженеры Asko на заводе слегка не допилили конструктив, а бравые работники норда теперь все довели до ума. Господа я все конечно понимаю - но вот это уже где-то совсем за гранью. Кроме того после установки через несколько дней появился запах жженой резины и свистящий посторонний звук, как будь-то жует резину. Естественно я ее снял, так как это могло привести к более серьезной поломке и главное, что как с кольцом, так и без него вода как попадала так и попадает, толку абсолютно никакого. Ну посмотрите вы хотя бы фото, куда поставлено ваше кольцо и куда попадает вода и волокна, ну как? как? объясните мне как это по вашему мнению должно было помочь? С таким же успехом ее можно было повесить рядом.
Когда мастер устанавливал эту резинку - я спросил вы реально считаете, что так должно быть и это поможет, на что он ответил, что я ничего не знаю, мне как в Москве сказали, так я и делаю. Когда я спросил у него, а что делать с попавшей водой и волокнами - на что он попросил ватные палочки и начал там ковыряться, естественно ничего из этого не вышло. Поубирал немного по краям и все а то, что осталось в глубине он не смог вычистить, сказал, что боится повредить. Вобщем надел это кольцо и сказал понаблюдайте как что будет - супер!
Скажите если я куплю еще одну такую же машину, то мне тоже придется обращаться за резиночкой в ваш сервис? Получается, что машины не доделаны с завода? Кроме того хочу поинтересоваться, где можно получить информацию о том, что при покупке новой стиральной машины придется ее чем-либо еще доукомплектовывать? В инструкции я не нашел пункта который гласит о возможности установки дополнительного уплотнителя в крышку люка. Может быть в таком случае есть еще какие-то нюансы, может где-то что-то подклеить на скотч или припаять нужно, а то я опять не в курсе буду?
Я бы все понял если бы мне предложили заменить уплотнитель или заменить вобще дверь, но одеть резинку на резинку и назвать это ремонтом? Вы серьезно?
И еще прекрасный момент, так сказать в завершение. Сегодня 02.04.2024 у меня состоялся диалог с начальником выездного сервиса по ремонту (возможно не правильно написал, прошу извинить) Суть диалога свелась примерно к тому, что я сам виноват, мне все сделали как надо - а я снял резиновое кольцо и сам дурак и теперь все никакого тебе гарантийного ремонта. И мне было предложено сделать платный вызов мастера, чтобы удалить воду и волокна которые меня беспокоят. У меня только один глупый вопрос - как вы себе это представляете? От туда от куда вы собираетесь это убирать, туда априори не должно ничего попадать. Будет ли после вашей прочистки машина нормально работать? Не вопрос я готов заплатить, пусть приходит делает, только я все буду снимать на видео.
Первое знакомство с премиум брендом Аско, полный трэш, антракт и занавес.
Добрый день! Сервисный центр произвел работы, рекомендованные заводом-производителем. Претензии по конструктивным свойствам и качестве сборки можете адресовать напрямую в ASKO по телефонам горячей линии, указанными на официальном сайте.