- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв про магазин в Большой медведице, на 2 этаже. Пришли с семьей 12.01.25, выбирали три дивана. Пока родители выбирали диван в другом секторе, я с ребёнком и другими членами семьи сели на диван, ожидая пока к нам кто-то подойдёт. Минут через 7 подошла консультант, сказала : что вы сели? Вам нужен диван? сейчас по камерам...
Хотелось бы оставить отзыв про магазин в Большой медведице, на 2 этаже. Пришли с семьей 12.01.25, выбирали три дивана. Пока родители выбирали диван в другом секторе, я с ребёнком и другими членами семьи сели на диван, ожидая пока к нам кто-то подойдёт. Минут через 7 подошла консультант, сказала : что вы сели? Вам нужен диван? сейчас по камерам увидят что вам ничего не рассказываю, меня наругают. Мы семьёй ответили, да, нам нужен диван, ожидаем маму чтобы дала свой комментарий про диван. На что консультант сказала:я вижу что вам не нужен диван, вы просто сидите своей компанией! Мы, немного в шоке от реакции консультанта, попросили рассказать про диван.На вопрос почему такая цена, получили ответ : ткань дорогая потому что! МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ!!
Сказала с такой интонацией, моментально отпало желание покупать в этом магазине что либо! Вытаращила свои голубые глаза на нас и сказала подняться с дивана и уйти.
Конечно ни своего имени ни назвала, ни номера руководителя не дала.
Мы, потенциальные покупатели, нам требовалось три дивана. Но благодаря вашим консультантам, мы не рекомендуем обращаться в данный салон, на втором этаже (возле кафе Оливка).
Надеюсь что руководство магазина примет меры к своим работникам с экстрасенсорными способностями и умением читать мысли. Скорее всего им нужно менять подход к продажам и покупателям и уйти на ТНТ
К СЛОВУ, мы были готовы отдать 113 тысяч за угловой диван. Но сделали это в совершенно другом магазине