Лилия, нам искренне жаль, что мы вас так подвели. Приносим извинения за некорректные действия водителя. Согласно нашему регламенту работы, водитель не может отменить заказ, после того, как взялся его выполнять. В подобных случаях мы всегда рекомендуем звонить на горячую линию - раздел "Служба поддержки" основного меню приложения - наши специалисты...
Показать целиком
Лилия, нам искренне жаль, что мы вас так подвели. Приносим извинения за некорректные действия водителя. Согласно нашему регламенту работы, водитель не может отменить заказ, после того, как взялся его выполнять. В подобных случаях мы всегда рекомендуем звонить на горячую линию - раздел "Служба поддержки" основного меню приложения - наши специалисты постараются в кратчайшие сроки найти новый автомобиль и сразу напишут претензию на "водителя-отказника". Уточните, пожалуйста, номер этого заказа, чтобы мы могли провести работу с водителем во избежание повторения подобного. Как мы видим, у вас много отзывов о нашей компании: вы всегда можете написать нам письмо через приложение, и ваш вопрос будет решен более оперативно. Заранее благодарим за обратную связь.