- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное лучшие хинкали в Красноярске. Если знаете где вкуснее - напишите в коментариях )) Очень быстрая доставка, в общем я очень доволен :)
9 лет
94.3
109
31
Наверное лучшие хинкали в Красноярске. Если знаете где вкуснее - напишите в коментариях )) Очень быстрая доставка, в общем я очень доволен :)
Какая то странная дичь произогла пару часов назад. Как обычно вызываю такси. За 5 минут заранее традиционно выхожу "встречать", но... Машины нет. Хотя приложение показывает что машина на месте, и пошло бесплатное ожидание. К дому всего один подъезд длинной около 700 метров, т е не увидеть я ее ну никак не мог. Ок. Бегаю по периметру дома, ищу...
Какая то странная дичь произогла пару часов назад. Как обычно вызываю такси. За 5 минут заранее традиционно выхожу "встречать", но... Машины нет. Хотя приложение показывает что машина на месте, и пошло бесплатное ожидание. К дому всего один подъезд длинной около 700 метров, т е не увидеть я ее ну никак не мог. Ок. Бегаю по периметру дома, ищу машину. Ну нету ее. Пишу водителю - "вы где?", ответа нет. Звоню водителю - "телефон не доступен". Но уехать то надо. Уже пошло платное ожидание. Фиг с ним. Я готов заплатить, мне уехать надо, потому продолжаю ходить искать, паралельно пытаясь дозвониться и писать в чат, понятно бесполезно. И вот уже сообщение "скоро водитель уедет". Продолжаю бродить вокруг дома и вокруг отметки на карте. Вроде бы вот она на карте машина, вокруг нее и по ней хожу, но по факту никакой машины нет. И вот натикивает платное ожидание 119 рублей, которые списываются с карты и машина "уезжает". Только никто не уезжает естественно. Повторюсь - к дому единственный проезд, с прямой дорогой без возможности куда то уйти в сторону на протяжении 700 метров, который полностью просматривается. Естественно никто не только не приехал, но и не уехал. Уважаемый яндекс, можно объяснить что это и КАК?
Чебуреки бесспорно лучшие в городе, по крайней мере из тех которые я пробовал, но блин, хоть бы предупреждали что по акции "4+1" чебурек - пятый "бесплатный" идет не такой же как купленные 4 :( Вчера зайдя к вам в очередной раз с целью купить 3 чебурека с мраморной говядиной увидал рекламу "4+1", ну думаю "значит надо брать 4, пятый в подарок", по...
Чебуреки бесспорно лучшие в городе, по крайней мере из тех которые я пробовал, но блин, хоть бы предупреждали что по акции "4+1" чебурек - пятый "бесплатный" идет не такой же как купленные 4 :( Вчера зайдя к вам в очередной раз с целью купить 3 чебурека с мраморной говядиной увидал рекламу "4+1", ну думаю "значит надо брать 4, пятый в подарок", по факту оказалось что 4 чебурека какие нужно, а вот пятый, видимо "бонусный" с сыром :(
Добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните, пожалуйста, дату и время заказа.
Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
Отдел ЧебурекМи...
Добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните, пожалуйста, дату и время заказа.
Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
Отдел ЧебурекМи по работе с обращениями.
Отзыв не об конкретном отделении, а в целом о работе. Что происходит в Новосибирске? Почему попавшие туда посылки остаются без движения в 2 недели на "сортировке"? Я уже сам готов поехать в Новосибирск чтобы их оттуда забрать, но и это не представляется возможным как мне сообщил представитель. Это уже какое то форменное издевательство! При этом...
Отзыв не об конкретном отделении, а в целом о работе. Что происходит в Новосибирске? Почему попавшие туда посылки остаются без движения в 2 недели на "сортировке"? Я уже сам готов поехать в Новосибирск чтобы их оттуда забрать, но и это не представляется возможным как мне сообщил представитель. Это уже какое то форменное издевательство! При этом розыск посылок делать отказываются. Представитель "вконтакте" дажет вообще шикарные ответы : «ваша посылка хз где, искать ее не будут, сходите в отделение, наверное она там» А именно "здравствуйте. Cтатусы в системе отслеживания могут обновляться с опозданием. Согласно контрольным срокам пересылки ваше отправление уже должно быть в отделении. Рекомендуем обратиться туда в ближайшие дни с паспортом и трек-номером для проверки наличия отправления. Ваше отправление простое, оно не подлежит розыску, к сожалению.
Также советуем перейти на электронные извещения, это максимально современно и удобно: pochta.ru/e22"
Ребят. Вы пробили очередно ДНО. Уже давно не хожу к вам за крупнуми покупками(хотя в свое время оставил у вас ни один миллион). Решил к вам заглядывать только за срочно необходимой мелочевкой, типа ну тут то уж точно что может случиться? Не поломаную же продадут. Хаха. Я ошибался. Купил копеешный товар, в тот же день выяснил что он не исправен. Не...
Ребят. Вы пробили очередно ДНО. Уже давно не хожу к вам за крупнуми покупками(хотя в свое время оставил у вас ни один миллион). Решил к вам заглядывать только за срочно необходимой мелочевкой, типа ну тут то уж точно что может случиться? Не поломаную же продадут. Хаха. Я ошибался. Купил копеешный товар, в тот же день выяснил что он не исправен. Не исправен он был сразу, я им не смог даже воспользоваться. На следующий день привез его обратно, было это 16 числа. И все. Ни слуху не духу. Уже 2 недели товар судя по статусу гарантийному "Товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре." Повторюсь, товар копеешный, и чтобы убедится в том что он не исправен - нужна минута. Еще минута чтобы разглядеть устройство под лупой, чтоб понять что даже в эксплуатации его оно не было, и физ повреждений на нем нет. Что можно делать с неисправным товаром 2 недели? При том я не отдаю товар по гарантии, который в течении эксплуатации вышел из строя, я возвращаю новый товар который не соответствует заявляеным характеристикам(а именно - не исправен) Причем прям в голос чуть не заржал, когда через пару дней уже покупал другую мелочь, которая неисправной быть уже в принципе не может, т к железная и не технически сложное, менеджер успокаивал клиентов которые проверяли товар на столе - "Не волнуйтесь! У вас есть 2 недели, если что то будет не так вы можете товар просто сдать обратно!" Хахаха. Всем потенциальным покупателям же. Учтите, что если вы приобритете товар в ситилинке, и он окажется у вас сразу же из коробки не исправным - то вернуть вы его не сможете. Товар сначала отправят, как мне сказали на "экспертизу". В моем случае она идет уже ровно две недели.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Ситилинк является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗЗП, при обнаружении дефекта в работе товара необходимо обратиться в отдел гарантийного обслуживания...
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Ситилинк является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗЗП, при обнаружении дефекта в работе товара необходимо обратиться в отдел гарантийного обслуживания магазина для осмотра устройства.
В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством.
Приобретенный вами блок питания принят на проверку качества в условиях авторизованного сервисного центра сроком до 20 дней по накладной IRA-2022-00000261336.
При подтверждении заводского дефекта мы сможем предложить вам замену товара на аналог или возврат денежных средств.
Просим дождаться окончания проверки товара.
Надеемся на понимание.
С уважением, Надежда
Ситилинк
9 лет
94.3
109
31