- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы охерели вкрай ?! Несколько раз заказывали пиццу, доставка отвратительная! Последний раз станет последним : ждали пиццу 3 часа, приехало все холодное и вот в таком виде!
У вас отвратительный руководитель/ собственник и все его подчиненные!
С таким качеством обслуживания вас пора закрывать!
Марина, добрый день, приносим свои искренние извинения! Вы правы, такая ситуация неприемлема для нашего ресторана. В качестве курьерской службы мы используем "Яндекс.доставку" и уже составили обращение с жалобой в сервис.
Со своей стороны, мы предлагаем вернуть Вам полную стоимость заказа, надеемся Вы дадите нам шанс исправиться и останетесь нашим...
Марина, добрый день, приносим свои искренние извинения! Вы правы, такая ситуация неприемлема для нашего ресторана. В качестве курьерской службы мы используем "Яндекс.доставку" и уже составили обращение с жалобой в сервис.
Со своей стороны, мы предлагаем вернуть Вам полную стоимость заказа, надеемся Вы дадите нам шанс исправиться и останетесь нашим гостем.
С надеждой на скорую встречу, Наталья - управляющий ресторана Ptizza Счастья