- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 27 января 2024 г приехали в леруа купить керамическую плитку. Продавец подошел сделав одолжение, как буд-то не мы пришли в магазин купить, а он ко мне. Оказалось плитки нет. Выбрали другую, необходимо было в программе сделать проект, чтобы купить точное количество плитки, говорят : записывайтесь на проект. Спрашиваю: можно сегодня сделать...
Сегодня, 27 января 2024 г приехали в леруа купить керамическую плитку. Продавец подошел сделав одолжение, как буд-то не мы пришли в магазин купить, а он ко мне. Оказалось плитки нет. Выбрали другую, необходимо было в программе сделать проект, чтобы купить точное количество плитки, говорят : записывайтесь на проект. Спрашиваю: можно сегодня сделать проект, нет ведь никого и очередь не стоит к вам. Ответ: нет, мы заняты. Пока мы ходили по магазину еще около часа, та самая девица-консультант-проектировщик все это время сидела в своем телефоне. Мы подошли еще раз, может быть можно сейчас сделать проект мы готовы сегодня все оплатить? Ответ: нет, я скоро иду домой.
Что это за сервис? Что это за обслуживание?
Буду покупать в другом месте, в леруа больше ни ногой
Евгения, добрый день!
Мы благодарны за вашу обратную связь.
Нам искренне жаль, что вы получили неприятные впечатления от общения с нашим сотрудником. Мы передали вашу
жалобу руководителю для проведения внутренней работы. Профессиональная этика и высокий уровень обслуживания –
наши основные принципы работы.
Надеемся, что этот случай не повлияет на...
Евгения, добрый день!
Мы благодарны за вашу обратную связь.
Нам искренне жаль, что вы получили неприятные впечатления от общения с нашим сотрудником. Мы передали вашу
жалобу руководителю для проведения внутренней работы. Профессиональная этика и высокий уровень обслуживания –
наши основные принципы работы.
Надеемся, что этот случай не повлияет на ваше желание приходить к нам снова.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами,
Виолетта Набокова.