- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
17 января 2024 года я сделала заказ на вашем сайте https://www.studiofloristic.ru..., оформила букет, под номером заказа №126729 , оплатила.
Написала сопровождающие сообщения: если получатель не подходит к телефону, написать ему сообщение, но что можно оставить букет члену семьи.
Оформлена доставка с 13 по 16:00 по Москве на 21 января.
Заказ сделала...
17 января 2024 года я сделала заказ на вашем сайте https://www.studiofloristic.ru..., оформила букет, под номером заказа №126729 , оплатила.
Написала сопровождающие сообщения: если получатель не подходит к телефону, написать ему сообщение, но что можно оставить букет члену семьи.
Оформлена доставка с 13 по 16:00 по Москве на 21 января.
Заказ сделала специально заранее, из-за разницы во времени.
В переписке с сотрудником по поиску чека на заказ, на вопрос что не могли со мной связаться - указала, что живу за границей и в другом часовом поясе.
Очевидно, что звонить на российский номер бесполезно.
Ранее, я уже обращалась в вашу компанию и заказ был доставлен и исполнен в ожидаемом объеме без накладок.
21 января 2024 года, воскресенье, в мои 8:50 утра я просыпаюсь и вижу сообщение от менеджера, оставленные в мои 4:17 утра (по Москве это 10:17). В которых говорится, что у них не осталось нужной гипсофилы и они предлагают мне заменить букет на ту сумму, которую я оплатила.
Предложили фотографии букетов на замену.
Не дождавшись ответа, сотрудники приняли решение без согласования со мной в мои 7:42 (По москве 13:42) отправить иной букет получателю. В это время я спала.
Когда я увидела эти сообщения я предприняла попытки связаться с менеджером, написав в чате в мои 8:51.
Не получив ответа, я сделала звонок по вотспапу в мои 9:05 (по Москве это 15:05), на звонок не ответили. Но сразу сотрудник перезвонил.
На вопрос: “Почему был отправлен букет без согласования?”, - я получила ответ “С вами не могли связаться, приняли решение за вас, чтобы успеть в часы доставки”.
Попытки связаться со мной не было. Только сообщение в вотспап.
На вопрос “Доставлен ли букет?”, мне ответили утвердительно.
Сделаю ремарку: я пообщалась после с получателем, в это время он был еще дома, доставки не было.
Получателю не звонили, не писали сообщение о том, что едет курьер. Букет был оставлен члену семьи позже срока доставки, который по счастливой случайности был по адресу дома.
Сотрудник мне предложил “Забрать букет и привести на следующий день другой, который я заказывала”.
На мой вопрос “Как вы себе представляете, вы скажите “Девушка, вот вам новый букет, а этот отдайте?” - это нормально? , я получила ответ: “Да, тогда на второй букет завтра мы сделаем вам скидку”.
Больше мне ничего не сказали, какую скидку, какие еще могут быть варианты, ничего не предложили и не извинились.
В чате с менеджером после, я написала сообщение о просьбе дать контакты кому можно написать претензию, непосредственно начальству.
Мое сообщение проигнорировали и не ответили.
На сайте, на странице правил возврата, указано, что:
https://www.studiofloristic.ru/v...
1. Если вы передумали
Если вы решили отменить заказ до начала доставки, мы вернём 100% его стоимости.
Если вы захотите отменить заказ после начала доставки, то деньги вернутся за вычетом сервисного сбора в размере 350 рублей и стоимости доставки. Предложение не распространяется на продуктовые корзины, цветочные композиции на флористической губке, воздушные шары и кондитерские изделия.
По первому пункту, в момент разговора с менеджером, букет еще не был доставлен.
Предложения о том, чтобы вычесть сервисного сбора мне не поступало.
4. Если флористы предлагают заменить цветок
Когда необходимых цветов нет в наличии, мы связываемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя цветовую гамму и настроение букета.
Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства.
Букет не сохранил ни цветовую гамму, ни настроение. Не дождались моего ответа и самовольно приняли решение о букете.
На сайте указаны и другие пункты, которые можно было предложить мне, как покупателю и как-то решить вопрос с заказом.
Фотографию отправленного букета прилагаю, скрины переписок с менеджером тоже.
Фото отправленного букета вообще не подходит по стилю с заказанным.
Передо мной не извинились, не предложили варианты урегулирования ситуации, проигнорировали сообщения и продолжают это делать;