- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал продукты с доставкой. Один товар не доложили, хотя деньги за него сняли. Звонил в поддержку, сказали, что довезут или в течение трёх дней вернут деньги. Три дня прошло, увы, ни товара, ни денег.
Добрый день! Сожалеем, что при использовании сервиса доставки, вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Очень хотим разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа и контактный номер телефона. Будем благодарны за обратную связь....
Добрый день! Сожалеем, что при использовании сервиса доставки, вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Очень хотим разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа и контактный номер телефона. Будем благодарны за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»